Клиенты отмечают перебои в работе мобильных приложений ПриватБанка и Ощадбанка, последний устраняет неполадки
Клиенты государственных ПриватБанка и Ощадбанка (Киев) отмечают перебои в работе мобильных приложений, последний устраняет неполадки.
В частности, замечены проблемы с запуском приложения и проведением платежей.
"Информируем, что Ощадбанк проводит проверку систем и подключает дополнительные серверы, поэтому некоторые наши сервисы могут временно работать в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы упорно работаем над тем, чтобы для всех пользователей наши сервисы работали бесперебойно", – сообщила пресс-служба банка агентству "Интерфакс-Украина".
Со своей стороны пресс-служба ПриватБанка отрицает наличие перебоев в работе банка и называет сообщения об их наличии "дезинформационными".
"ПриватБанк регистрирует обращения клиентов по поводу дезинформационных сообщений о перебоях в работе банка. Эта информация ложная и вводит в заблуждение наших клиентов. ПриватБанк работает в стандартном режиме и ставит безопасность и донесение правдивой информации своим клиентам на первое место", – говорится в сообщении банка.
Согласно статистике Национального банка Украины, на 1 января 2022 года по размеру общих активов ПриватБанк занимал в рейтинге 1-е место (582,851 млрд грн), а Ощадбанк – второе (249,938 млрд грн) среди 71 действовавшего в стране банка.