Средний чек онлайн-магазина EVA вырос в 2,5 раза по сравнению с довоенным временем
Средний чек онлайн-магазина EVA вырос в 2,5 раза по сравнению с довоенным временем, сообщил совладелец EVA Руслан Шостак в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Украина".
"У нас два больших склада e-com-направления, во Львове и Броварах (Киевская область). В первый месяц войны, когда шли военные действия вблизи столицы, мы закрыли наш большой склад в Броварах, который обслуживал онлайн, а товар перевезли во Львов. Проблемы были значительны, но через месяц мы смогли стабилизировать ситуацию и сегодня онлайн работает. На сегодняшний день он составляет 6% объема офлайн", - сообщил Шостак.
Он отметил, что наблюдается постепенное восстановление спроса, сейчас он достиг примерно 40% довоенных заказов. При этом заказы на EVA.UA стали обширнее, за счет этого значительно вырос средний чек – на +150% по сравнению с довоенным временем.
ООО "РУШ" (Днепр) основано в 2002 году. Имеет 52 собственные торговые марки, которые представлены товарами для дома, парфюмерией, косметикой, бижутерией, средствами личной гигиены, аксессуарами, бельем и детскими товарами. Штат сотрудников сети насчитывает около 14 тыс. человек. Управляет сетью из более чем 1,1 тыс. парфюмерно-косметических магазинов Eva в Украине.
Компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% ООО "РУШ" в 2008 году.
По последним данным ресурса opendatabot, конечными бенефициарами компании являются украинские бизнесмены Руслан Шостак и Валерий Киптык (по 50%).