Интерфакс-Украина
14:50 05.07.2022

VODA UA выпустит лимитированную партию воды для реализации преимущественно в сегменте HoReCa

2 мин читать

ООО "АТ Маркет" (Киев), занимающееся разливом высокогорной карпатской воды под ТМ Voda UA, выпустит для внутреннего рынка лимитированную партию воды с тремя видами этикеток, посвященных событиям войны с РФ.

"Лимитированные" партии воды в стеклянной и пластиковой таре будут предназначены в основном для продажи в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе), сообщил владелец и основатель компании Дмитрий Никифоров агентству "Интерфакс-Украина" во вторник.

"У нас там есть несколько кейсов. Первый кейс – по мотивам сюжета с русским кораблем. Мы выпускаем "пластик" и "стекло". Стекло идет в сегмент HoReCa, причем, у нас уже есть предзаказы от тех ресторанов, которые с нами в принципе не работают, но они готовы взять какое-то количество бутылок из этой партии. Суммарное количество бутылок с "кораблем" – в "пластике" 40 тыс., а в "стекле" - 5 тыс. Можно сказать, это даже не лимитированная, а коллекционная партия", - рассказал Никифоров.

Он также уточнил, что сразу после выпуска партии Voda UA с "кораблем" или параллельно с ним будет произведена партия воды с этикеткой в желто-голубых цветах, разработанной в коллаборации с украинской художницей Соней Морозюк и посвященной будущей победе Украины в войне с российскими захватчиками. Глава компании уточнил, что на данной этикетке будет изображен киевский мурал, работу над которым Морозюк сейчас завершает на стене одного из столичных домов.

Также планируется выпуск партии Voda UA с этикеткой, на которой будет изображена керамическая фигурка-майолика в виде петуха, уцелевшая в одной в одной из квартир в Бородянке Киевской области после артобстрелов российскими войсками.

"Мы подошли творчески: вода без газа – с этикеткой "Доброе утро, мы из Украины", а газированная вода – "Добрый вечер, мы из Украины", - рассказал Никифоров.

По его данным, после продажи воды этой лимитированной партии Voda UA допускает производство своей продукции с другими этикетками, посвященными событиям войны с РФ.

Voda UA - группа компаний, занимающихся добычей карпатских высокогорных вод под торговыми марками Voda UA, "Горянка", "Карпатська джерельна високогирна".

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрзализныця" ввела новые нормативы скорости грузового состава, увеличив их на 38%

Рост экономики в Украине в мае-2025 ускорился до 1,1% - ИЭИ

Средняя стоимость новостроек Киева в І пол.-2025 снизилась на 1,2%

В ЕК утверждают, что продолжат пользоваться действующим механизмом доходов с активов РФ

Львов получит EUR5 млн гранта от Франции на реконструкцию ул. Мыколайчука и подготовку к запуску трамвая

Украина привлечет значительные потоки капитала в течение следующего десятилетия, если восстановление будет продолжаться по плану, - Лагард

Рост торговли в Европе может помочь компенсировать потери на мировом рынке - президент ЕЦБ

О начале или завершении строительства можно будет сообщить в приложении "Дия"

Рада приняла закон о публично-частном партнерстве

Цена вступления Украины в ЕС может уменьшиться за счет обездвиженных российских активов - Пышный

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА