Почти 2,5% электронных петиций к Киевгорсовету набрали нужное количество голосов за время действия сервиса

За время действия сервиса электронных петиций к Киевскому городскому совету 211 петиций (2,46%) набрали необходимое количество голосов горожан и были рассмотрены.
Киевский городской совет запустил сервис электронных петиций в октябре 2015 года (https://petition.kyivcity.gov.ua/). Петиции могут касаться любого вопроса, относящегося к компетенции Киевского горсовета, Киевской городской государственной администрации и их структурных подразделений.
Согласно законодательству, для рассмотрения поданной петиция необходимо, чтобы она набрала не менее 6 тыс. голосов (ранее 10 тыс.) в течение не более 2 месяцев со дня опубликования.
Согласно данным сайта, за все время действия сервиса электронных петиций, адресованных киевским властям, опубликовано 8 572 петиции от горожан.
Из них 211 петиций (2,5%) набрали необходимого количества голосов, были рассмотрены и по ним предоставлены ответы.
В частности, поддержано 157 петиций (на реализации – 110, реализовано – 45, поддержано – 2), 50 – не поддержаны и еще 4 находятся на рассмотрении.
Кроме того, на данный момент сбор подписей проходит по 62 петициям.
В ТОП-10 тем, по которым горожане подают петиции, попали: транспорт – 21%, дорожное хозяйство – 12,4%, другие темы – 9%, наименование и переименование улиц – 8,9%, жилищно-коммунальная инфраструктура – 8,4%, благоустройство и окружающая среда – 8,1%, градостроительство – 5,8%, культура и сохранение культурного наследия – 4,1%, благоустройство – 2,6% и здравоохранение и спорт – 2,2%.
Как сообщалось, за время действия сервиса электронных петиций к правительству (с августа 2016 года) лишь 0,8% (36 из 4619) набрали необходимое количество голосов граждан и были рассмотрены.