FTC проверяет Amazon и Google на предмет нарушений прав рекламодателей

Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала расследование в отношении Amazon.com Inc. и Google (дочерняя компания Alphabet Inc.), заподозрив их во введении в заблуждение рекламодателей, пишет Bloomberg со ссылкой на информированные источники.
По словам источников, расследование касается нарушений при раскрытии данных об условиях размещения рекламы и ценах на рекламные услуги.
FTC затребовала у Amazon информацию о проведении аукционов на покупку рекламы, включая использование в них минимальных цен. Также ведомство изучает внутренние процессы Google в сфере ценообразования, в том числе повышение цен на рекламу без предварительного уведомления рекламодателей, говорят источники.
FTC и Google отклонили просьбу о комментарии, Amazon не ответила на запрос Bloomberg.
Google является лидером американского рынка онлайн-рекламы, а Amazon занимает на нем третье место. Как сообщалось в отчетности Amazon, её рекламная выручка в прошлом году достигла $56 млрд.
Акции Amazon в пятницу дешевеют на 0,7%, цена бумаг Alphabet повышается на 0,1%.