Украина потратит более 4 млн грн на поиск иностранных студентов для украинских ВУЗов
Украина направит на продвижение образования за рубежом более 4 млн грн, сообщило государственное предприятие "Информационно-имиджевый центр" в пресс-релизе пятницу.
Согласно ему, госпредприятие подписало договор с ООО "Евромедиа Компани", которое было отобрано по процедуре открытых торгов, на предоставление услуг по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на иностранную аудиторию.
Целевыми странами, в которых будет рекламироваться украинское образование, определены постсоветские страны, в частности, Азербайджан, Казахстан и Беларусь.
Подписанный документ предусматривает создание информационного контента о преимуществах обучения в Украине, в частности, выработка и размещение на телеканалах других государства телевизионных программ, рассчитанных на зарубежную аудиторию, а также продвижение системы образования в Украине других электронных и печатных СМИ.
Срок выполнения работ – до 31 декабря 2012 года, уточняется в сообщении.
"Конкуренция между странами на мировом образовательном рынке обостряется. Ведь иностранные студенты являются важным источником финансирования высшего образования. Украина в этом направлении делает первые системные шаги", – приводится в сообщении комментарий директора "Информационно-имиджевого центра" Виктории Сергиенко.
По ее словам, уже очевидно, что украинские вузы вызывают большой интерес в странах постсоветского пространства.
ГП "Информационно-имиджевый центр" создано в конце 2010 года, относится к сфере Министерства образования и науки.
ООО "Евромедиа компании" (ранее - ЧП "Евро Медиа") создано в 2004 году, занимается деятельностью в сфере радиовещания и телевидения.