Интерфакс-Украина
16:51 31.12.2012

В 2013 году Google зайдет на рынок платного телевидения, а крупные операторы внедрят 4G сети там, где неуместно оптоволокно – эксперт

2 мин читать
В 2013 году Google зайдет на рынок платного телевидения, а крупные операторы внедрят 4G сети там, где неуместно оптоволокно – эксперт

Ведущий технический специалист Amino Communications Кевин Лингли озвучил, по его мнению, пять значительных событий, которые произойдут на рынке платного телевидения в 2013 году, сообщается на сайте "Телекритики" в понедельник.

В новом году Google зайдет на рынок платного телевидения (Pay-TV) путем приобретений, считает К.Лингли. "Google ТВ получил отпор от традиционных операторов и владельцев контента рынка платного телевидения. За последний месяц немецкий RTL блокировал устройства Google ТВ от пользования своими онлайн видео-услугами. Однако циркулировали слухи о планах Google на рынке кабельного телевидения: интернет гигант стремится приобрести TiVo с целью разрешить патентный спор, который может повлиять на продажу компании Motorola", - отмечает он.

Кроме того, по мнению эксперта, последнее поколение игровых консолей станет домашними медиа-хабами. "Около 250 млн современных игровых устройств уже продано, и производители хотят добиться того же количества продаж для Wii U, PS4 и XBox 720… Nintendo не делает тайны из своих намерений превратить Wii U в… контроллер управления. Microsoft собирается протестировать приложение Mediaroom XBox, Sony предлагает массивы контента от Sony Pictures", - пишет К.Лингли.

Также в 2013 году крупные операторы внедрят 4G сети там, где неуместно оптоволокно. "В сентябре O2 Secure Wireless сообщила о подписании Меморандума о взаимопонимании с южноамериканской кабельной компанией о покупке акций платного телевидения и об обеспечении голосовых, информационных и IPTV услуг посредством беспроводной связи. Данная тенденция будет ярко прослеживаться в странах с развивающейся экономикой и станет частью смешанной стратегии внедрения оптоволоконных, медных и беспроводных сетей, которые способствуют росту IPTV", - прогнозирует эксперт.

По мнению К.Лингли, в новом году мобильность контента повлечет переход с систем условного доступа на ТСЗАП (DRM). "Первые традиционно защищали контент платформ платного телевидения и привязывались к размещенным сетям. Мобильность устройств предполагает повсеместный доступ к контенту независимо от сетей. Высококачественный контент необходимо защищать, и это приведет к переходу с защищенных платформ разработки программ на защиту индивидуального контента с использованием программного обеспечения ТСЗАП", - считает он.

И, наконец, эксперт прогнозирует, что HTML 5 внедрит стандарт UI, необходимый для организации экосистемы устройств. "Будет наблюдаться рост мобильных устройств и все большая изощренность веб-браузеров в плане обработки видео и графики... Существует множество устройств обработки контента и объединяющий фактор - это адаптированный HTML 5 браузер", - резюмировал К.Лингли.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Туманы ожидаются в западных, юго-западных и центральных областях в среду вечером и в четверг утром

МИД призывает африканские правительства принять решительные меры для остановки российских программ по вербовке молодежи на войну против Украины

Богдан Кукура возглавил правление "Укрнафты"

Кличко: Завершение работ на станции "Мостицкая" в основных конструкциях предусмотрено в 2026 г.

Обесточивание Одесской области стало ЧС государственного уровня, часть резервного фонда направлена на топливо для генераторов - обладминистрация

Глава МВД: Рада предоставила соцгарантии семьям полицейских, пропавших без вести

ДТЭК восстановил электроснабжение еще более 250 тыс. абонентов Одесской области за последние сутки, без света остаются 32,9 тыс. домов

Норвегия профинансирует новый пакет вооружения для Украины на сумму 3,2 млрд крон - премьер

Комиссия по отбору главы ГТС допустила к конкурсу 38 заявителей, 4 заявки отклонены

ОВА: в Запорожье 26 человек пострадали из-за российского авиаудара, среди них один ребенок

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА