В Харькове телефонные звонки с напоминанием о долге помогли сократить количество должников по квартплате - горсовет
В Харькове в 2012 году количество неплательщиков за услуги по содержанию домов и придомовых территорий уменьшилось, благодаря телефонным звонкам с напоминанием о долге, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета в среду.
"Это не коллекторская деятельность, это просто напоминание о том, что у человека есть задолженность. Кому-то это не нравится, но мы ищем разные механизмы воздействия. Если человек прослушал сообщение и оплатил - звонки прекращаются, если не оплатил - звонки возобновляются. Такой прием давно практикуют и на других предприятиях, мы просто используем их опыт. Угроз в этих звонках нет никаких, это всего лишь напоминание о задолженности. По итогам прошлого года мы видим, что система такого оповещения эффективна и оправдывает себя. В нынешнем году эта работа продолжится", - цитирует пресс-служба директора Департамента жилищного хозяйства Харьковского горсовета Романа Нехорошкова.
По словам Р.Нехорошкова, телефонные напоминания о долге используются в отношении "злостных неплательщиков", которые должны КП "Жилкомсервис" по несколько тысяч гривен (в отдельных случаях задолженность доходит до 15 тыс. грн).
Р.Нехорошков отметил также, что в 2012 году количество должников по квартплате сократилось вдвое - со 120 тыс. до 60 тыс. По словам Р.Нехорошкова, в ближайшее время работники КП "Харьковгорлифт", "Харьковблагоустройство" и других предприятий будут совершать поквартирные обходы должников с вручением уведомлений о долгах.