18:10 16.12.2014

Ритейлер "Амстор", несмотря на девальвацию гривни, минимизировал наценки, в том числе на Донбассе

3 мин читать
Ритейлер "Амстор", несмотря на девальвацию гривни, минимизировал наценки, в том числе на Донбассе

Изменение курса гривни к иностранной валюте влияет на конечную стоимость товаров в Украине, поскольку розничная цена товара напрямую зависит от входной цены поставщика, ценовая политика сети продуктовых супермаркетов "Амстор" строится в прямой зависимости от этой величины.

Такую информацию сообщили агентству "Интерфакс-Украина" во вторник в ООО "Торговый дом (ТД) "Амстор" - операторе торговой сети "Амстор" одноименной группы компаний (все - Донецк), входящей в "Смарт-холдинг" (Киев).

"Со своей стороны, можем сказать, что торговая сеть "Амстор" максимально минимизировала существующие наценки в супермаркетах "Амстор", – добавили в компании, комментируя ситуацию с девальвацией гривни в последнее время и ее влияние на цены в розничной торговле продуктами питания.

При этом в ТД "Амстор" отмечают, что сохранение минимальной наценки на товары в супермаркетах сети особенно важно для жителей Донецкой и Луганской областей.

"Мы понимаем, что "Амстор", особенности в восточных регионах страны, в это непростое время остается одним из немногих доступных для населения источников продовольственных и хозяйственных товаров", – говорят в компании.

На вопрос о возможном влиянии на стоимость товаров девальвации российской валюты в случае импорта сетью товаров из РФ, в ТД "Амстор" сообщили, что изменение курса рубля к иностранной валюте не отражается на ценовой политике компании на украинском рынке продуктовой розницы.

"Изменение курса российской валюты никак не влияет на ценовую политику "Амстор" на внутреннем рынке", – сказали в компании.

ТД "Амстор" создан в 2003 году. Выступает оператором одноименной украинской торговой сети, является активом одной из крупнейших украинских финансово-промышленных групп "Смарт-холдинг".

По данным веб-сайта сети "Амстор" на 16 декабря 2014 года, сеть объединяла 38 магазинов формата супер- и гипермаркет в 16 городах Украины, из которых 23 – в Донецкой, один – в Луганской областях.

Собственные торговые марки "Амстор": продуктовая группа товаров "Добра выгода", "Бажана марка", "Продукты из села", Delicatesse; непродуктовая - ESTO.

Чистая прибыль ТД "Амстор" по итогам 2013 года сократилась в пять раз по сравнению с 2012 годом – до 1,62 млн грн, чистый доход – на 7,8%, до 3 млрд 747,528 млн грн.

Согласно данным Единого реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей на 16 декабря 2014 года, участниками ООО являлись ООО "Смарт-меритайм Групп" (24,75%, Киев) и ООО "Консатинг-Гамма" (23,25%, Кривой Рог Днепропетровской обл.), а также ООО "Денкорд АГ" (21,3%, Киев), ООО "Гратант" (Донецк), ООО "Гелабран Реал Истейт" (по 14,85%, Киев) и Объединение "Донецкпромторг" (1%, Донецк).

Уставный капитал ООО "ТД "Амстор" на 16 декабря 2014 года составлял 18,5 тыс. грн.

Инвестиционная деятельность "Смарт-холдинга" сфокусирована на вложениях в Украину, страны СНГ и Европы. Крупнейшей инвестицией группы является 23,75% международной вертикально интегрированной горно-металлургической группы "Метинвест", объединяющей 27 предприятий в Украине, Европе и США. "Смарт" также владеет крупными активами в нефтегазовой отрасли, судостроении, девелопменте и агросекторе. Основным бенефициаром "Смарт-холдинга" является Вадим Новинский.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА