Интерфакс-Украина
10:34 03.11.2015

Пользователи Facebook стали реже публиковать статусы и фотографии - аналитики

2 мин читать
Пользователи Facebook стали реже публиковать статусы и фотографии - аналитики

Пользователи крупнейшей в мире соцсети Facebook Inc. стали реже размещать собственный контент, ограничиваясь комментариями к чужим заметкам, пишет Wall Street Journal со ссылкой на результаты опроса, проведенного компанией GlobalWebIndex.

Как показал опрос, в третьем квартале 2015 года лишь 34% пользователей соцсети обновляли статус и 37% делились собственными фотографиями, по сравнению с 50% и 59% соответственно в аналогичном квартале прошлого года.

Между тем, 65% респондентов ежедневно заходили на свою страницу в первом полугодии, однако их деятельность ограничивалась просмотром чужих страниц и раздачей отметок "мне нравится".

Проводившийся ранее опрос Pew Research Center показал, что с 2010 по 2013 годы процент пользователей, обновляющих статусы ежедневно, снизился с 14% до 10%, а доля тех, кто делает это каждые несколько недель, упала с 61% до 47%.

Представители компании отрицают наличие проблемы, однако в текущем году Facebook начал размещать различные напоминания, которые могут вызвать интерес и стать поводом для обсуждения: это могут быть напоминания о праздниках, играх любимой спортивной команды, выходе новых серий телесериалов или сообщения о важных событиях в стране и мире.

Такие напоминания проводятся в тестовом режиме, и пока дают "отличные результаты", отметил представитель Facebook, отказавшись сообщить подробности.

Аналитики отмечают недостаточный объем данных об активности пользователей. Публикуемый ежеквартально показатель "вовлеченности" (engagement) показывает лишь долю пользователей, ежедневно заходящих на свои страницы, однако не отражает то, чем они занимаются.

Несколько лет назад Facebook приводила более подробную статистику, но прекратила такую практику после IPO в 2012 году. Так, например, по состоянию на август 2011 года в среднем пользователи размещали 90 "единиц контента" в месяц, включая обновления статусов, фотоальбомов и т.п.

На прошлой неделе представители компании отметили, что в 2014 году участники соцсети разместили 50 млрд "единиц контента", взятого с других ресурсов, что соответствует примерно 3 единицам в расчете на пользователя в месяц. Сравнить эти два показателя не представляется возможным.

Как подчеркивают эксперты, пока снижение активности в плане создания пользователями собственного контента не является большой проблемой для соцсети, получающей основную выручку от показа рекламных сообщений. Однако в более долгосрочной перспективе, если такая тенденция сохранится, "Facebook может показаться суховатым и скучным", сказал аналитик GlobalWebIndex Джейсон Мэндер.

Согласно консенсус-прогнозу аналитиков, опрошенных WSJ, выручка Facebook выросла на 36% в третьем квартале. Отчетность компании будет обнародована в среду.

ПОСЛЕДНЕЕ

Один человек пострадал из-за атаки российского дрона в Киевской области - ОВА

Британская разведка: северокорейские войска вероятно потеряли более 6000 бойцов в боях с украинскими войсками в Курской области РФ

Силы обороны отбили с начала суток 133 вражеские атаки - Генштаб

Зеленский: удар по Кременчугу - российский плевок во все, что пытается сделать международное сообщество, чтобы остановить эту войну

Зеленский: информация о российской угрозе атомной генерации Украины передана МАГАТЭ, Виткоффу и Хегсету

Политика РФ в отношении украинских детей является угрозой для глобальной безопасности - Заривна

Трое гражданских пострадали в результате вражеских обстрелов Купянска - полиция

Трамп наложил вето на израильский план ликвидации Хаменеи - СМИ

Силы специальных операций ВСУ поразили российское предприятие, которое изготавливало ударные БпЛА - Генштаб

Пятеро граждан Украины погибли в результате ракетной атаки Ирана против Израиля и попадания ракеты в жилой дом

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА