КГГА проведет аудит эффективности размещения наружной рекламы

Департамент внутреннего финансового контроля и аудита Киевской горгосадминистрации (КГГА) 25 мая приступит к аудиту эффективности деятельности департамента градостроительства и архитектуры КГГА и КП "Киевреклама" в сфере размещения наружной рекламы.
"Всем уже надоело тратить время и ресурсы на борьбу с нелегальными рекламными конструкциями, чиновниками-взяточниками и другим проблемами в этой сфере. Поэтому детальный анализ функционирующей системы размещения наружной рекламы в Киеве поможет выявить рисковые операции и механизмы, а также разработать предложения, направленные на преодоление недостатков", - заявил первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис во вторник, сообщила пресс-служба.
Проведение аудита, в частности, станет пилотным проектом в рамках сотрудничества Государственной финансовой инспекции Украины и Министерства финансов Королевства Нидерланды.
По мнению Г.Плиса, аудит позволит в будущем упорядочить процесс размещения рекламных конструкций, ликвидировать коррупционные риски, обеспечить открытость и прозрачность процедуры принятия решений разрешительного характера, демонтажа и др.
Как отметил Г.Плис, по результатам реформирования сферы наружной рекламы в Киеве, планируется сократить количество наружной рекламы параллельно с увеличением поступлений в городской бюджет.