Интерфакс-Украина
03:30 14.09.2019

На запорожскую Хортицу пустили троллейбусы с автономным ходом

2 мин читать

В Запорожье открыли первый троллейбусный маршрут, часть трассы которого не оборудована контактной сетью, и который обслуживается закупленными недавно троллейбусами с возможностями автономного хода.

Маршрут, который связывает центр города с островом Хортица через Железный мост, получил №1 и обслуживаться двумя машинами.

Начиная с 22 августа, в Запорожье поступили первые в истории транспортного предприятия пять троллейбусов с возможностью автономного хода "Днепро Т203". Они были приписаны к троллейбусному депо №2.

Маршрут №1 будет начинаться на пл.Профсоюзов в центре города, следовать по главной магистрали города – проспекту Соборности, далее через ДнепроГЭС на правый берег и по улицам Винтера и Кияшко под контрактной сетью (в основном дублируется маршрутом №3), а далее с улицы Сергея Синенко сворачивать на Таганрогскую улицу и через Арковый (Железный) мост следовать на о.Хортица, где троллейбусная контактная сеть некогда существовала, но позже была демонтирована. Конечная маршрута – турбаза "Хортица".

По информации Управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского горсовета, маршрут открыт "в рамках целевой городской программы развития автомобильного транспорта" и чтобы привлечь на остров туристов и местных жителей.

Также в ведомстве отметили, что при планировании маршрута были учтены многочисленные просьбы горожан, среди которых и сотрудники Национального заповедника "Хортица". Долгие годы запорожцы призывали городскую власть восстановить троллейбус на Хортице, закрытый в 2001 году.

Прежний троллейбусный маршрут №1 в Запорожье был закрыт еще в 1980х гг, как дублировавшийся другими маршрутами, и не имел ничего общего с вновь открытым. Через о.Хортица с 1975 года ходили другие троллейбусные маршруты (поочередно №№2, 16, 11, 24), связывавшие правый и левый берега города не через ДнепроГЭС. Линия через Хортицу, кроме Железного моста, проходила по мосту Преображенского, ныне проходящему реконструкцию. Она была закрыта в 2001 году, когда был поставлен на реконструкцию Железный мост, а контактная сеть была демонтирована, чтобы сохранить ее от расхищения. После открытия Железного моста в 2003 году восстановление троллейбусной линии было признано нецелесообразным.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Зеленский лидерам стран-членов JEF: Когда мы добьемся прекращения огня, нам будет нужен мониторинг

Работа Коалиции желающих поможет усилить всю существующую архитектуру безопасности Европы - Зеленский лидерам стран-членов JEF

Комментировать эфиры "Евровидения-2025" в Украине будут телеведущий Мирошниченко, общественный деятель Педан, комик Куран и певица alyona alyona

Революция на воде: как дроны Magura уничтожают российские корабли

Шмыгаль: Сегодня принимается политическое решение, следующий шаг - запуск юридической процедуры создания Спецтрибунала

Каллас предполагает, что США рано или поздно присоединятся к Спецтрибуналу

Сибига: Во Львове принимаются политические документы по трибуналу, впереди - процедурно-формальное одобрение и соглашение с Советом Европы

Государства ЕС уже обязались предоставить Украине не менее 1,35 млн снарядов до конца года - Сибига

Ратифицированное соглашение о полезных ископаемых выглядит стандартизированным инвестиционным соглашением без дискриминационных положений - юрист

Сибига анонсировал встречу с венгерской стороной по вступлению в ЕС: Мы настроены на конструктивный диалог

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА