Интерфакс-Украина
15:15 22.03.2020

Rozetka привлекает новых операторов и курьеров в связи с ростом заказов, доставка может задерживаться

2 мин читать
Rozetka привлекает новых операторов и курьеров в связи с ростом заказов, доставка может задерживаться

Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua (ООО "Розетка.Уа", Киев), наращивает штат сотрудников в связи с лавинообразным увеличением количества заказов и предупреждает о возможных задержках доставки.

"Мы делаем все возможное, чтобы ускориться. Привлекаем новых операторов, курьеров и экспедиторов, но клиентов все равно в разы больше. Поэтому доставка товара задерживается: возможно, вы получите свой заказ не в течение нескольких часов. Но он точно будет у вас завтра-послезавтра", - написал на своей странице в соцсети Facebook основатель и совладелец компании Владислав Чечеткин.

Он отметил, что последние несколько дней контакт-центр Rozetka работает в авральном режиме.

"Основная проблема выглядит так: клиент заказал товар в точку самовывоза, пришел, увидел очередь, решил не ждать. Вернулся домой, перезаказал доставку на дом. Из-за повторного обращения и увеличения количества заказов – получаем «лавину» в контакт центре, операторы не успевают обрабатывать такой объем обращений. В итоге страдает и скорость принятия заказов, и логистика", - подчеркивает Чечеткин.

Он также отметил, что очереди в точках выдачи товаров возникли из-за введения дополнительных мер безопасности и не влияют на скорость обслуживания клиентов

"Все точки выдачи строго придерживаются правил более 10 квадратных метра на человека и расстояние между людьми в очереди — 1 метр. Пожалуйста, помогите нам делать нашу работу лучше — сохраняйте спокойствие. Если пришли в точку выдачи, дождитесь своей очереди. Если заказали онлайн, дождитесь своего курьера", - заявил основатель и совладелец Rozetka.

Он также поблагодарил сотрудников интернет-магазина за работу в таких напряженных условиях и призвал всех украинцев не поддаваться панике.

Как сообщалось, ранее группа компаний "Нова Пошта" совместно с интернет-магазином Rozetka и торговой сетью АТБ в тестовом режиме запустили услугу доставки продуктов питания в Днепропетровской области.

В свою очередь, маркетплейс Prom.ua, входящий в группу компаний EVO, принял решение изъять из каталога все медицинские маски и дезинфекторы, размещенные от лица новых продавцов, с целью недопущения спекуляции.

17 марта президент Украины Владимир Зеленский сообщил о разработке вместе с известными ритейлерами и службами доставки структуры для помощи отдельным уязвимым и нуждающимся в помощи категориям граждан в период ограничительных мер из-за коронавируса.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Стороны подготовили обновленный и доработанный рамочный документ о мире - совместное заявление делегаций Украины и США

Количество погибших в Харькове в результате массированной атаки российских БпЛА возросло до четырех

Паромному комплексу "Орловка" на восстановление после обстрела РФ нужно от нескольких дней до нескольких недель

Европейская переговорная позиция должна быть достаточно сильной чтобы побудить Россию к переговорам - Мерц

Количество пострадавших из-за массированной атаки вражеских БпЛА в Харькове возросло до 15

Силы обороны отбили с начала суток 177 вражеских атак - Генштаб

Количество погибших в результате атаки российских БпЛА в Харькове возросло до трех - мэр

Уже двое погибших и 8 пострадавших в Харькове в результате атаки российских дронов - ОВА

Один человек погиб, 4 пострадали в результате вражеских ударов по Харькову

Рубио: Я верю, что мы достигнем цели, нам просто нужно больше времени

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА