Интерфакс-Украина
13:09 19.03.2012

Мобильные устройства увеличивают интерес американцев к новостям

2 мин читать

Мобильные устройства увеличивают интерес американцев к новостям, однако пока неясно, сможет ли новостная индустрия делать на этом прибыль, пишет газета The New York Times.

Как показало исследование Project for Excellance in Journalism, подразделения американской исследовательской организации Pew Research Center, порядка 27% американцев привыкли следить за новостями с помощью смартфонов или планшетных компьютеров.

Такие люди, скорее всего, пользуются традиционными новостными сайтами или приложениями, что укрепляет их связи с привычными газетами и телеканалами. Американцы, использующие планшеты, обычно читают более длинные статьи и проводят на новостных порталах больше времени, чем тогда, когда они пользуются смартфоном или ноутбуком, отметил директор Project for Excellance in Journalism Том Розенстьель.

Для многих американцев уже стало привычкой проверять новостные сайты с помощью планшетов перед сном, говорит он.

Визиты пользователей на новостные сайты подскочили в 2011 году на 17% по сравнению с 2010 годом. Аналогичный прирост был зафиксирован и годом ранее, отмечается в исследовании.

"Спрос на традиционную журналистику сохраняется и в некотором смысле даже растет, - отметил Т.Розенстьель. - Многие не ожидали этого. Контент по-прежнему поступает от традиционных новостных компаний".

Тем не менее, технологические компании пользуются возможностями интернета в плане генерирования выручки лучше, чем новостные компании, показало исследование.

На долю 5 компаний - Microsoft, Google, Facebook, AOL и Yahoo - в прошлом году пришлось 68% прибыли от рекламы в сети.

Новостные компании в основном не способны предоставить специфическую потребительскую информацию, которую требуют компании, готовые размещать рекламу на сайтах. Кроме того, они не столь активны в этой сфере, как технологические компании, отмечает известный блоггер Джефф Ярвис.

Дж.Ярвис считает также, что новостные компании недостаточно креативно развивают свои сайты и приложения.

Между тем, Т.Розенстьель отмечает, что технологические компании активно развивали в прошлом году совместные проекты с новостными сайтами. В частности, Yahoo начал транслировать новостные программы ABC News, YouTube - работать с Thomson Reuters, The Washington Post - разрабатывать собственный новостной агрегатор, который будет доступен, в частности, через Facebook.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКЦБФР раскритиковала поддержанный комитетом Рады законопроект о виртуальных активах

США и Катар заключили соглашение об экономическом сотрудничестве на $1,2 трлн - Белый дом

Украина может рассчитывать на поддержку НАТО на пути к справедливому и прочному миру - Рютте

США выступают против приглашения Зеленского на Саммит НАТО в июне - СМИ

В Офисе президента обсуждали с представителями Юго-Восточной Европы обеспечение безопасности в Черноморском регионе

Главный флаг Украины временно приспустят из-за сильного ветра 15 мая - КГГА

Условия финансирования науки не позволяют украинским ученым защитить интеллектуальные права за рубежом - мнение

Двое гражданских получили ранения из-за вражеского удара БпЛА по Казачьей Лопани

Мобильные бригады Института им.Филатова за 4 года совершили более 600 выездов для диагностики недоношенных новорожденных

Сибига обсудил с генсеком НАТО "интенсивную дипломатию" на этой неделе

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА