Между станциями метро "Демиевская" и "Лыбидская" начался демонтаж железобетонных тюбингов – КП "Киевский метрополитен"

На строительной площадке между станциями метро "Демиевская" и "Лыбидская" начался демонтаж железобетонных тюбингов, сообщила пресс-служба КП "Киевский метрополитен".
"Для ускорения выполнения работ специалисты провели частичное раскрытие тоннеля – устроили технологическое отверстие для транспортировки наружу демонтированного путевого бетона и подачи необходимых материалов. Восстановительные работы на строительной площадке проходят в круглосуточном режиме", - говорится в сообщении КП "Киевский метрополитен" в Фейсбук во вторник.
Как сообщается, сейчас метростроители осуществляют разработку котлована с креплением третьего яруса, очистку железобетонных поверхностей и удаление демонтированного бетона. Кроме того, проводят химическое закрепление грунтов затунельного массива, подготовку поверхности тоннеля для дополнительного усиления.
По предварительным выводам Научно-исследовательского судебно-экспертного учреждения, причинами возникновения угрозы аварийной ситуации являются некачественные проектные решения и некачественное выполнение строительно-монтажных работ по сооружению конструкции тоннеля в пределах аварийного участка. "Сейчас исследование продолжается. Окончательные выводы будут после полного раскрытия тоннеля и проведения дополнительных обследований", - отмечается в сообщении КП "Киевский метрополитен"
"Роботы на строительной площадке проходят 24/7. Специалисты прилагают максимум усилий, чтобы восстановить движение поездов по синей линии метро до конца лета 2024 года", - заверили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен".