Интерфакс-Украина
15:04 05.11.2013

Маркус Бинкерт: Потребность полетов из Украины в Швейцарию непрерывно растет

3 мин читать
Маркус Бинкерт: Потребность полетов из Украины в Швейцарию непрерывно растет
Эксклюзивное интервью коммерческого директора авиакомпании Swiss Маркуса Бинкерта агентству "Интерфакс-Украина" Вопрос: Маркус, расскажите, каковы планы компании на 2014 год? Ответ: Нашей основной задачей на 2014 год является развитие операционной базы со своей летной командой в Женеве. Состав базы Женеве будет насчитывать приблизительно 150 членов экипажа и 80 пилотов. Благодаря новому центру в Женеве и перемещению точки трафика мы стремимся более эффективно ответить на потребности и пожелания клиентов во франкоязычной Швейцарии. Вопрос: Какой объем инвестиций в развитие компании планируется в 2014 году и каково их направление? Ответ: В ближайшие годы мы будем постоянно инвестировать в наш флот. Мы намерены заменить самолеты Avro новым поколением Bombardier CSeries к 2015 году. Кроме того, на 2016 год мы планируем замену наших Airbus 340 шестью Boeing 777-300ER. Общий объем инвестиций составит более 3 млрд швейцарских франков. Вопрос: Каковы ваши планы по развитию в Украине? Ответ: Swiss, как и прежде, будет ориентирована на обслуживание гостей, путешествующих из Киева в Швейцарию для отдыха либо по делам. В частности, туристическая инфраструктура в Швейцарии предлагает бесчисленные возможности для желающих посетить страну. В зимнее время в Швейцарии, конечно, чрезвычайно востребованы горные курорты, лыжные склоны. В свою очередь швейцарские летние предложения базируются на культурных и туристических достопримечательностях городов, таких как Цюрих, Люцерн и Женева. Вместе с нашим стратегическим партнером Switzerland Tourism мы предлагаем ряд продуктов для агентов и напрямую для клиентов. Кроме того, мы хотели бы пригласить украинских путешественников воспользоваться нашим аэропортом в Цюрихе, чтобы получить преимущество стыковки с рейсами в США, Испанию, Италию и Францию. Вопрос: Как вы оцениваете обслуживание в аэропорту Борисполь? Ответ: Наш первый рейс из Киева в Цюрих состоялся 27 октября. Swiss была очень тепло принята аэропортом "Борисполь". Аэропорт имеет хорошую инфраструктуру и зал ожидания, кроме того, предоставляется бесплатный Wi-Fi, что, безусловно, является преимуществом. Это наше первое, хорошее, впечатление, и мы надеемся наладить длительное партнерство с аэропортом. Вопрос: Услугами каких хендлинговых компаний вы пользуетесь в Украине, удовлетворены ли вы их качеством? Ответ: Мы пользуемся услугами хэндлинговых компаний в киевском аэропорту "Борисполь" и, исходя из опыта в день открытия и на этапе подготовки, мы оцениваем их работу позитивно. Конечно, мы хотим видеть дальнейший прогресс, но мы вполне уверены, что оказанные услуги будут соответствовать ожиданиям наших пассажиров в аэропорту "Борисполь". Вопрос: Планируете ли вы расширить количество направлений в Украине и если да, то в какие города? Ответ: Пока нет. Тем не менее, рейс в Женеву - очень неплохой вариант. Вопрос: Как вы оцениваете качество украинского авиационного законодательства? Какие изменения в нем хотелось бы видеть вашей компании? Ответ: Мы не в состоянии прокомментировать этот вопрос, но Swiss всегда придерживается требований местного законодательства. Вопрос: Каков ваш прогноз развития авиационного рынка в целом и авиационного рынка Украины в частности? Ответ: Что касается Украины, мы видим, что существует непрерывно растущая потребность полетов в Швейцарию, которая на самом деле повлияла на наше решение начать летать в Киев. Это подчеркивается также статистикой офиса по туризму Швейцарии в отношении ночей, проведенных украинцами в Швейцарии. В 2012 году эта цифра была близка к 80 тыс. и мы настроены оптимистично, что вскоре она будет равна 100 тыс. суток, учитывая новый рейс Swiss. К тому же, необходимо отметить высокий спрос на перелеты в частности в Испанию, Францию и Италию. Благодаря нашему центру в Цюрихе, украинские путешественники могут менее чем за час попасть во многие места в этих странах.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Яценюк: В Украине экономика военного времени, а ее будущее – совместные предприятия в сфере ВПК (Ч. 2)

Яценюк: В Украине экономика военного времени, а ее будущее – совместные предприятия в сфере ВПК

Вопрос частных лесов можно обсуждать на уровне пилотов и начать с самозалесенных территорий - глава Гослесагентства Смаль

Заместитель гендиректора МЗУ Заболотный: Все факты, где поставщик не выполняет свои обязательства по договору, переходят в юридическую плоскость

СЕО "ДТЭК Киевские электросети" Бондарь: Мы готовились, поэтому я уверен, что пройдем и эту зиму

Энергоэффективность государственных зданий является нашим обязательством для вступления в ЕС - вице-президент Фонда Восточная Европа

Сейчас в реабилитации после инсульта все сложно, он очень разный - эксперт по инсульту Бюро ВОЗ в Украине Юрий Фломин

Не вижу ни морального права, ни экономических оснований повышать налоги на белую часть экономики - Гетманцев

Калмыкова: Наш план, чтобы все услуги для ветеранов были цифровыми

Прогресса в строительстве блоков ХАЭС-5,6 пока нет, но мы будем готовы быстро построить их после войны - топ-менеджер Westinghouse Дэн Липман

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА