Киевский КБК развивает санитарно-гигиенический сегмент: в приоритете – качество, безопасность и доступность
Комфортность, экологичность и практичность — именно эти три тенденции сегодня доминируют в производстве бытовой продукции из бумаги в Европе. Киевский картонно-бумажный комбинат, владельцем которого является австрийский Pulp Mill Holding, предлагает на отечественном рынке санитарно-гигиенические изделия, функциональность, качество и цена которых сопоставимы с трендовыми зарубежными образцами.
Безопасность и экологичность — одна из базовых ценностей КБК.
Для производства товаров бытового назначения Киевский картонно-бумажный комбинат использует бумажную основу собственного производства: как целлюлозную, так и из вторичного сырья. В процессе рециклинга макулатура подвергается многоступенчатой очистке, что делает конечный продукт на 100% чистым и безопасным как для организма человека, так и для окружающей среды.
Фото КБК, линия Futura
КБК предлагает санитарно-гигиенические товары, которые удовлетворяют потребности потребителей с акцентом на food-safety.
Продуктовая линейка под брендами «Диво», «Диво Premio» и «Диво Бизнес» включает туалетную бумагу, полотенца (в формате «джамбо» и нарезные), салфетки (повседневные и для торжественных мероприятий). Компания также производит бумажные изделия под заказ для private label (собственные торговые марки, СТМ), уделяя особое внимание соблюдению стандартов пищевой безопасности.
Товары Обуховского завода незаменимы в быту, в офисах, туалетных комнатах ТЦ и БЦ, учебных заведениях, на АЗС, в сфере HoReCa, пищевой промышленности, салонах красоты, СПА, медучреждениях и др.
Фото Киевский картонно-бумажный комбинат, цех переработки бумаги
Киевский картонно-бумажный комбинат предлагает ассортимент на любой вкус и кошелек.
Оборудование от мировых лидеров (VOITH, ACelli, Gambini, Futura, UC, TMC и другие) позволяет КБК выпускать продукцию в сегментах от «эконом» (одно-, двухслойная) до «премиум» (трехслойная), с дополнительными опциями (цветное тиснение, ароматизация), а также в различных форматах упаковки — от 1 до 48 рулонов.
Начало осени и нового учебного года традиционно сопровождается «бумом» спроса на санитарно-гигиеническую продукцию для поддержания чистоты и здоровья школьников. Это и салфетки из качественной целлюлозы для столовых, и туалетная бумага, и полотенца из вторсырья для клининга, и удобные бумажные изделия для упаковки ланчей с собой.
Соотношение «цена-качество» имеет решающее значение, поэтому в фокусе новаций КБК — доступность и практичность.
Так, например, использование нарезных полотенец и туалетной бумаги V-сложения для диспенсеров дает возможность клиентам оптимизировать расходы на расходные материалы и экономить средства — как в быту, так и на уровне крупных бизнес-сетей. Сегодня популярностью также пользуются товары в упаковке формата Family Pack, которая является удобным и экономным решением для семейных закупок и мелкого опта.
Продукция Киевского картонно-бумажного комбината на 100% произведена в Украине, но в соответствии с евростандартами.
Как отмечает д-р Хайнц Циннер (Dr. Heinz Zinner), генеральный директор и владелец PMH, на мировом и европейском рынках в настоящее время повышенным спросом пользуются товары, содержащие макулатурные волокна. Благодаря современным технологиям, по потребительским свойствам такие изделия КБК не уступают аналогам из нетканых материалов.
Поскольку все производственные мощности комбината сосредоточены на территории нашей страны, товары маркируются государственным торговым знаком «Сделано в Украине». Этот статус является не только признаком качества, но и свидетельством значительного вклада предприятия в восстановление отечественной экономики, подчеркивает д-р Циннер (Dr. Heinz Zinner).
Кроме того, в этом году компания планирует обновить резательные станки на одной из линий по производству рулонов без гильзы для «народной» туалетной бумаги марки «Обухов 65». В приобретение итальянского оборудования Maflex австрийский владелец КБК инвестировал почти 450 тыс. евро. Как подчеркнул д-р Циннер (Dr. Heinz Zinner), именно своевременная замена морально устаревшего оборудования новейшими аналогами позволяет украинскому производителю оставаться конкурентоспособным и идти в ногу с европейскими трендами.