Интерфакс-Украина
11:23 15.01.2020

Отделение, с которого началось реформирование сети Ощадбанка, отметило день рождения

2 мин читать

Уже шестой год Ощадбанк проводит оптимизацию сети учреждений. Прежде всего это ее качественное обновление с преобразованием всех процессов.

За этот период внутри старого Ощада построен современный банк с 658 отделениями нового формата. Среди них 24 инклюзивных учреждения, мобильные стационарные отделения и на базе КрАЗов, которые обслуживают людей в Донецкой и Луганской областях, премиум-центр в Киеве на Воздвиженке, 61 премиум-зона в отделениях во всех областях Украины. В новых отделениях работает  507 зон самообслуживания. Параллельно банк сокращает определенное количество малоэффективных отделений, результат которых компенсируется за счет других учреждений и дистанционных каналов обслуживания.

Первым учреждением нового формата стало отделение в столичном ТРЦ "Гулливер", которое ежедневно доказывает свою эффективность, обслуживая до 800 клиентов. Всего здесь обслуживается более 20 000 клиентов - от пенсионеров до премиум-сегмента и представителей малого и среднего бизнеса. Отделение имеет самый длинный рабочий график - 13 часов работы в сутки без выходных.

"Мы построили новую филиальную сеть: по сути создали новый банк в старом. Как результат - сегодня отделения разгружены и главное - преобразованы из сберкасс в современные полноценные банковские учреждения с высоким уровнем обслуживания. Обновленная сеть генерирует вдвое больше чистого комиссионного дохода, чем сеть образца 2014 года. Например, банк увеличил свою долю рынка депозитов физических лиц с 7 до 23%. В этом году модернизация продолжится. Мы называем это эволюцией традиционных каналов продаж, в которую Ощадбанк инвестирует, чтобы стать более конкурентоспособным. Особое внимание уделено развитию дистанционных каналов обслуживания. Сейчас количество пользователей Ощад 24/7 достигло 4 млн", – отметил Андрей Пышный, председатель правления Ощадбанка.

Пресс-служба Ощадбанка

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА