16:06 13.03.2020

На 10% выросло количество пользователей дистанционных сервисов "Николаевгаз Сбыта"

2 мин читать
На 10% выросло количество пользователей дистанционных сервисов "Николаевгаз Сбыта"

Почти треть клиентов "Николаевгаз Сбыта" пользуются онлайн-сервисами компании. Поэтому во время карантина они могут решать все вопросы обеспечения газом дистанционно, что соответствует рекомендациям МОЗ.

За два последних месяца в Николаевской области количество пользователей Личного кабинета на сайте 104.ua выросло на 10%, а это более 9 тысяч новых потребителей природного газа. Сейчас удобство этого онлайн-сервиса оценили почти 105 тыс. домохозяйств.

Уже почти пять лет каждый клиент ООО "Николаевгаз Сбыт" имеет возможность контролировать свой личный счет онлайн. С помощью Личного кабинета клиенты компании могут заплатить за потребленный газ, передать показания счетчика, посмотреть историю своих расчетов, самостоятельно загрузить и распечатать счет, узнать цену природного газа или обратиться к специалистам газовой компании с вопросом. А участники акции "Твоя энергонезависимость" с 15 октября имеют возможность управлять своим запасом газа через Личный кабинет.

Кроме этого Интернет-ресурса, очень популярными среди потребителей природного газа Николаевщины становится Viber-бот 7104.ua. С помощью этого приложения потребители газа могут загрузить квитанции на оплату газа, передать показания счетчика, оплатить онлайн за газ и его распределение по пяти личным счетам с одной аккаунта.

Также ООО "Николаевгаз Сбыт" предлагает потребителям установить мобильное приложение 104 Mobile для Android или 104 Mobile Light для IOS, которое также позволяет контролировать состояние расчетов за природный газ.

Компания старается идти в ногу со временем, поэтому постоянно расширяет для своих клиентов возможности взаимодействия и запускает новые современные сервисы. Ежемесячно количество пользователей Интернет-ресурсов в Николаевской области увеличивается. И это неудивительно, ведь благодаря им они могут значительно экономить время, решая свои газовые вопросы.

В условиях распространения эпидемии коронавируса, а также рекомендаций государства избегать людных мест, использование дистанционных сервисов стало еще более актуальным.

"Преимущества использования онлайн-сервисов очевидны, ведь возможность контролировать и управлять своим лиицевым счетом, дистанционно передавать показания и осуществлять платежи дают нашим клиентам возможность избегать очередей - это позволяет не только освободить свое время, чтобы посвятить его личным делам и общению с близкими людьми, а также избежать скопления людей, что актуально во время карантина", - говорит директор ООО "Николаевгаз Сбыт" Дмитрий Маслов.

Справка о компании:

ООО "Николаевгаз Сбыт" - поставщик природного газа со специальными обязанностями на территории г.Николаева и Николаевской области. Годовой объем поставки природного газа компанией составляет около 250 млн. куб. м газа.

ООО "Николаевгаз Сбыт" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области. Клиентами компании являются более 349 тыс. домовладений Николаевской области, а также 2 тыс. предприятий, учреждений и организаций.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА