Интерфакс-Украина
10:38 24.05.2021

Вагоны с ремонтом как в квартире: компания "Интергал-Буд" забрендировала два поезда Киевского метрополитена

2 мин читать
Вагоны с ремонтом как в квартире: компания "Интергал-Буд" забрендировала два поезда Киевского метрополитена

В поддержку вывода на рынок нового продукта – полностью меблированных квартир с ремонтом от застройщика, компания "Интергал-Буд" забрендировала два поезда киевского метрополитена. Внешне поезда брендированы под жилые комплексы компании, а внутри под один из трех дизайнерских ремонтов – новую классику, минимализм и сканди. Курсируют поезда на красной и синей ветках метрополитена.

"Брендованные поезда метрополитена стали частью большой рекламной кампании, которую мы запустили в апреле вместе со стартом продаж квартир с ремонтом, мебелью и техникой. Разработка проекта и его реализация стала настоящим испытанием на профессионализм для всех участников процесса, и мы справились. Думаю, кто уже успел проехаться в наших вагонах, поймет, почему этот проект стал вызовом для нас. Торговые марки давно практикуют подобную рекламную активность, но в нашем случае нужно было скомпоновать изображение для оклейки салонов вагонов так, чтобы у пассажиров складывалось впечатление, что они действительно находятся в квартире. Нужно было продумать каждую деталь, чтобы все выглядело гармонично и привлекательно", – поделилась впечатлениями от запуска проекта Ирина Михалева, директор по маркетингу компании "Интергал-Буд".

"Интергал-Буд" стал первой строительной компанией, которая смогла реализовать такой масштабный проект в сотрудничестве с киевским метрополитеном и рекламным холдингом "Мегаполис".

"Спасибо партнерам за возможность воплотить в жизнь такую смелую идею. Уверены, что она придется по душе пассажирам. За первые дни курсирования поезда на красной ветке мы получили большое количество отзывов наших клиентов, которые были действительно приятно впечатлены. Более того, уже скоро в свет выйдет сюжет с нашим спецкором Кариной, которая в присущей ей шутливой форме расскажет тем, кто еще не успел проехаться на брендированных поездах, насколько это крутая идея", – отметила Ирина Анатольевна.

Брендированные поезда метрополитена – это лишь часть большой рекламной кампании, которую "Интеграл-Буд" запустил в поддержку вывода на рынок полностью меблированных квартир с ремонтом от застройщика. В апреле компания сняла и запустила в ротацию три имиджевые видео, в которых показала, как удобно покупать квартиру с готовым ремонтом и мебелью. Эти же видео транслируются сегодня в кинотеатрах, адаптированные рекламные ролики стоят в ротации на популярных радиостанциях и в крупнейших супермаркетах столицы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Бойцы 3 армейского корпуса рассказали, как используют зарядные станции от "Украинской команды": "для работы дронов и связи"

Заявление "УДАРа Виталия Кличко": Вместо 3000 км популизма надо готовить Украину к сложной зиме

Порошенко: еще плюс 10 комплексов "Ай-Петри" будут прикрывать нашу пехоту и артиллерию

Новый украинский кемп во Франции: спорт и дружба, преодолевающие границы

Инфаркт в 30 - новая реальность. Украинские хирурги спасают сердца даже после войны

"Украинская команда" передала большую партию автономных зарядных станций батальону беспилотных систем "Хорт"

Ukrainian Livestock Summit: AgriAcademy обучает новое поколение аграриев

"Прямой" запустил новое ток-шоу с использованием ИИ

Артем Ляшанов. Финтех в кризис. Почему времена турбулентности – это не угроза, а трамплин

В поддержку ВСУ установили новый рекорд Украины, чтобы собрать средства на сеткомёты для бойцов на передовой - "Украинская команда"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА