Интерфакс-Украина
10:38 24.05.2021

Вагоны с ремонтом как в квартире: компания "Интергал-Буд" забрендировала два поезда Киевского метрополитена

2 мин читать
Вагоны с ремонтом как в квартире: компания "Интергал-Буд" забрендировала два поезда Киевского метрополитена

В поддержку вывода на рынок нового продукта – полностью меблированных квартир с ремонтом от застройщика, компания "Интергал-Буд" забрендировала два поезда киевского метрополитена. Внешне поезда брендированы под жилые комплексы компании, а внутри под один из трех дизайнерских ремонтов – новую классику, минимализм и сканди. Курсируют поезда на красной и синей ветках метрополитена.

"Брендованные поезда метрополитена стали частью большой рекламной кампании, которую мы запустили в апреле вместе со стартом продаж квартир с ремонтом, мебелью и техникой. Разработка проекта и его реализация стала настоящим испытанием на профессионализм для всех участников процесса, и мы справились. Думаю, кто уже успел проехаться в наших вагонах, поймет, почему этот проект стал вызовом для нас. Торговые марки давно практикуют подобную рекламную активность, но в нашем случае нужно было скомпоновать изображение для оклейки салонов вагонов так, чтобы у пассажиров складывалось впечатление, что они действительно находятся в квартире. Нужно было продумать каждую деталь, чтобы все выглядело гармонично и привлекательно", – поделилась впечатлениями от запуска проекта Ирина Михалева, директор по маркетингу компании "Интергал-Буд".

"Интергал-Буд" стал первой строительной компанией, которая смогла реализовать такой масштабный проект в сотрудничестве с киевским метрополитеном и рекламным холдингом "Мегаполис".

"Спасибо партнерам за возможность воплотить в жизнь такую смелую идею. Уверены, что она придется по душе пассажирам. За первые дни курсирования поезда на красной ветке мы получили большое количество отзывов наших клиентов, которые были действительно приятно впечатлены. Более того, уже скоро в свет выйдет сюжет с нашим спецкором Кариной, которая в присущей ей шутливой форме расскажет тем, кто еще не успел проехаться на брендированных поездах, насколько это крутая идея", – отметила Ирина Анатольевна.

Брендированные поезда метрополитена – это лишь часть большой рекламной кампании, которую "Интеграл-Буд" запустил в поддержку вывода на рынок полностью меблированных квартир с ремонтом от застройщика. В апреле компания сняла и запустила в ротацию три имиджевые видео, в которых показала, как удобно покупать квартиру с готовым ремонтом и мебелью. Эти же видео транслируются сегодня в кинотеатрах, адаптированные рекламные ролики стоят в ротации на популярных радиостанциях и в крупнейших супермаркетах столицы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Английский для IT-специалистов: терминология, кейсы, mock-interview

Женское лидерство в цифровой сфере: присоединяйся к Women in Tech 2025 даже после старта

Мы знаем, где есть 300 миллиардов на армию – заявление фракции "Европейская Солидарность"

Давление на ключевое подразделение КГГА во время войны может парализовать Киев - руководитель Департамента муниципальной безопасности

Американская торговая палата призывает правительство Украины продлить переходные периоды для имплементации технических регламентов REACH и CLP

"Оператор рынка" запускает очередную волну обучения по программе повышения осведомленности о работе рынка э/э

"Дети в огне" - украинская премьера на Одесском международном кинофестивале

ПриватБанк запустил программу кредитования основных средств без первоначального взноса

Андрей Парубий – Герой Украины

Киевский экологический культурный центр требует отозвать экологическую награду Green Flag

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА