Интерфакс-Украина
18:57 01.12.2021

Группа компаний DIM выпустила релиз вирусных роликов к позиционированию "Живи больше"

2 мин читать

Группа компаний DIM на своем YouTube-канале опубликовала вирусные ролики «Неандерталец» и «Средневековье», которые являются продолжением нового позиционирования застройщика «Живи больше».

В первом видео мы видим голодного первобытного человека, который вместо того, чтобы убить волчонка и сыто поужинать, согревает его от холодного ветра у своего костра. Во втором встречаем ремесленника. Он не испугался и спас от разъяренной толпы молодую женщину, которую считают ведьмой.

Оба героя в прошлом совершают хороший поступок, и в следующей жизни в качестве вознаграждения оказываются в современных интерьерах собственных квартир от группы компаний DIM.

«Наверное, в прошлой жизни я сделал что-то очень хорошо, если теперь у нас есть эта невероятная квартира», – озвучивает диктор основной тезис видеоработ и подытоживает: «Одно хорошее решение может изменить всю жизнь!». Эта фраза одновременно резюмирует сюжет и экстраполирует свое содержание на весь бренд, подразумевая, что, покупая квартиру в DIM, покупатель кардинально меняет свою жизнь к лучшему.

Создание роликов проходило в партнерстве с креативным агентством TABASCO. Съемки прошли на киностудии Film.UA, а также на территории одного из самых красивых жилых комплексов группы компаний DIM – Park Lake City.

Особенностью роликов является их кинематографическая стилистика, поскольку видео будут представлены на больших экранах украинских и столичных кинозалов. Ролики призваны развлечь, подарить зрителю приятные впечатления и даже сбить с толку, поскольку они ничуть не похожи на рекламу. В первые секунды просмотра посетители кинотеатра будут уверены, что смотрят трейлер к фильму.

Напомним, что 15 ноября группа компаний DIM совместно с креативным агентством TABASCO видеоролик «Продли жизнь себе, а не старой квартире» с манифестом нового позиционирования «Живи больше».

 

ПОСЛЕДНЕЕ

О 17-м ежегодном Киевском форуме по безопасности "UA: объединимся снова, чтобы преодолеть мирового агрессора"

"Столичный стандарт качества": конкурс для лучших производителей Киева

УВКБ ООН передаст крупную партию гуманитарной помощи Министерству социальной политики для поддержки пострадавших от войны людей в Украине

Заявление АО "Киевмедпрепарат" и АО "Галичфарм" в ответ на информацию, распространенную ООО "Скай-Девелопмент"

Инвестиционная компания "Скай-Девелопмент" приобрела права требования по кредитам к ключевым украинским фармпроизводителям с целью их финансового оздоровления и развития отрасли

Кличко на о Конгрессе ЕНП: Европе нужен мир, который не нарушает национальных интересов Украины

Глобальное лидерство означает поддержку Украины - Порошенко на Конгрессе ЕНП

УВКБ ООН запускает бесплатные онлайн-курсы, чтобы помочь украинцам отремонтировать разрушенные войной дома и сделать их теплыми и пригодными для проживания

Пасхальные традиции для нового поколения: мастер-класс от Moneyveo для детского дома

Михаил Поплавский – 32 года ректорства: эпоха реформ и новаторства

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА