10 диджитал-решений Ощадбанка в 2021 году

В течение 2021 года Ощадбанк реализовал немало технологических решений. Все они призваны сделать обслуживание клиентов более удобным и комфортным. Напомним самые важные из них.
"Мобільний Ощад"
Запуск приложения "Мобільний Ощад" – ключевой проект банка. Он должен полностью заменить предыдущую версию Ощад 24/7. По функционалу и продуктовой линейке "Мобільний Ощад" должен максимально приблизиться к понятию «диджитал-отделения». Уже сейчас он удовлетворяет ключевые потребности клиента: здесь представлено 95% наиболее популярных операций.
Новый сайт
С момента запуска новой версии сайта количество заявок на продукты непосредственно с сайта увеличилось на 12%. Количество посетителей и скорость загрузки страниц увеличились вдвое. Среди преимуществ удобная навигация, адаптивный дизайн, инклюзивность.
Обновление ОщадPAY
В 2021 году был существенно обновлен функционал приложения для торговцев ОщадPAY, который позволяет без дополнительного оборудования использовать смартфон, имеющий NFC-модуль на базе Android версии 8.0 или выше, как торговый POS-терминал. В начале 2022 года ОщадPAY стал еще и кассовым аппаратом с функцией фискализации оплат через программный РРО.
Идентификация и верификация с помощью "Дії" в отделениях
Обслуживание в отделениях стало более удобным и быстрым благодаря внедрению идентификации и верификации с помощью приложения "Дія". Клиенту достаточно сообщить менеджеру банка или кассиру номер штрих-кода своего документа из "Дії".
Голосовая помощница София
С июля 2021 года голосовая помощница София помогает решить более 60% обращений клиентов в Контакт-центр банка: консультирует, предоставляет 24 сервиса по поддержке платежных карт (от проверки состояния счетов и задолженности до снятия лимитов, перевода средств, пополнения мобильного), назначает встречу в отделении.
Грейс-период до 92 дней
В 2021 году Ощад впервые увеличил льготный период по кредитным картам до 92 дней при расчетах ими в торгово-сервисной сети и Интернете. Грейс-период можно использовать по одной из пяти категорий товаров или услуг, которые пересматриваются ежемесячно.
Карта "єПідтримка"
Ощадбанк является участником государственной программы "єПідтримка" и предоставляет возможность клиентам, которые имеют в приложении "Дія" зеленый COVID-сертификат о двух дозах вакцинации, оформлять в Ощад 24/7 карту "єПідтримка" для получения 1000 грн государственной помощи.
Visa Token Service
Ощад начал использовать новый стандарт безопасности и защиты клиентских данных Visa Token Service (VTS). Реквизиты платежной карты заменяются уникальным цифровым идентификатором – токеном. Таким образом, оплата в интернет-магазине производится с помощью цифровой копии карты.
Mi Smart Band 6 NFC
Клиенты Ощадбанка – держатели карт Mastercard получили возможность бесконтактно оплачивать покупки фитнес-браслетом Mi Smart Band 6 NFC.
Swatch Pay
Ощадбанк предоставил клиентам – держателям карт Mastercard возможность осуществлять бесконтактные оплаты часами SwatchPAY.
В 2022 году Ощад продолжит диджитализацию услуг и сервисов.
"Если выбрать одно слово, максимально характеризующее 2022 год, то это слово «релиз». В наших планах активное развитие нового интернет-банкинга: к декабрю 2022 года в нем появятся основные фишки. Кроме основного приложения мы работаем над существенным обновлением других приложений банка, а также над запуском новых диджитал-продуктов", – заявил Антон Тютюн, член правления Ощадбанка.
Пресс-служба Ощадбанка