Телеком

EVO прогнозирует в 2018 г. рост рынка электронной коммерции на 30%

Группа компаний EVO прогнозирует в 2018 году сохранение тенденции роста рынка электронной коммерции в сфере физических товаров и услуг на 30% по сравнении. С 2017 годом - до 65 млрд грн.

"Трендами развития рынка потребительской электронной коммерции являются: сервис, безопасность, вторичный рынок вещей, а также самозанятость и логистика. В бизнес-сегменте таким драйверами также станут: единая платформа бизнес-возможностей и цифровые бизнес-процесы", - сказал директор по развитию группы компаний EVO Денис Горовой на пресс-конференции в пятницу.

Он подчеркнул, что прогнозы EVO на текущий год оправдались с большой точностью: по итогам года компания оценивает объем рынка электронной коммерции в 50 млрд грн, что соответствует прогнозам.

"В 2017 году украинцы приобрели на маркетплейсах группы компаний EVO (Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua) на 68% больше товаров, чем в прошлом году - на сумму 14,2 млрд грн. При этом средний чек вырос незначительно - на 4% и сейчас составляет 962 грн", - отметил Д.Горовой.

По его словам, количество заказов на маркетплейсах группы за год возросло на 61% - до 14,8 млн.

Чаще всего в 2017 году украинцы покупали на маркетплейсах обувь, одежду, аксессуары, электронику и технику, товары для дома и сада, косметику и парфюмерию, а также товары в категории "подарки".

EVO.company - продуктовая ИТ-компания, объединяющая площадки prom.ua, bigl.ua, crafta.ua, zakupki.prom.ua, kabanchik.ua, vchasno.com.ua в Украине, а также в других странах -satu.kz, deal.by.

Zakupki.prom.ua- торговая площадка, участник электронных систем ProZorro, RIALTO и "ProZorro.Продажи".

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ