Интерфакс-Украина
12:10 26.11.2020

"Фокстрот" подключился к опции для оплаты клиентами товаров с помощью чат-бота в Viber

2 мин читать

Группа компаний (ГК) "Фокстрот" (Киев), развивающая одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники, подключилась к опции Chatbot Payments от Rakuten Viber для оплаты клиентами товаров и услуг с помощью чат-бота в приложении Viber, сообщила пресс-служба "Фокстрота" в среду.

"Мы как динамичный, быстро развивающийся бренд очень рады быть среди тех компаний, которым выпала честь стать первыми, кто готов предоставить современный платежный сервис от компании Rakuten Viber. Теперь наши клиенты смогут легко и безопасно оплачивать покупки с помощью Viber Chatbot Payments, получая быстрое и качественное обслуживание как в розничных магазинах, так и при интернет-заказе", - цитирует пресс-служба начальника CRM-службы бренда "Фокстрот" Евгения Кречетовича.

В компании отметили, что такой способ оплаты, в первую очередь, практичен для тех, кто привык оформлять покупки всего в несколько кликов с помощью виртуального кошелька (Apple Pay/Google Pay) со смартфона.

Кроме того, подчеркивает "Фокстрот", данная функция удобна и для продавца-консультанта физической точки продаж. Единственное условие: наличие у клиента авторизованного чат-бота FOXTROT, поскольку именно от его имени клиенту будет приходить сообщение на оплату. Если чат-бота у клиента нет, продавец предложит отсканировать QR-код для его установки, и далее - осуществить оплату.

Вся конфиденциальная информация, связанная с платежами, зашифрована и недоступна другим чат-ботам, Viber или третьим лицам.

"Новую опцию удалось подключить буквально за несколько дней благодаря технологии Corezoid Hyperautomation Engine, на базе которой разработан чат-бот Фокстрот в сотрудничестве с компанией Middleware Inc. (США). Наш технологический партнер учел все требования приложения Viber, наши пожелания и смог быстро внедрить полноценный функционал для мгновенной оплаты с помощью Viber Chatbot Payment. Более того: это только начало, и данная опция будет задействована во многих других процессах для ускорения процессов обслуживания и улучшения клиентского опыта", – добавил Кречетович.

Как сообщалось, компания Rakuten Viber 19 ноября запустила в Украине новую функцию - Chatbot Payments, благодаря которой пользователи смогут самостоятельно оплачивать товары и услуги с помощью Google Pay или другого мобильного кошелька прямо в приложении.

В настоящее время данный сервис будет доступен только пользователям в Украине. В 2021 году Chatbot Payments планируют запустить и в других странах.

ПОСЛЕДНЕЕ

Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO

Запуск 5G зависит от ситуации с безопасностью, но подготовка к аукциону ведется - глава регулятора

"Vodafone Украина" на тендере по выкупу евробондов на $10,8 млн получил заявки на сумму в 8,7 раза большую

Госрегулятор НКЭК нуждается в большей финансовой независимости и отмене юстирования срочных решений - глава

Экс-заместитель министра обороны Черногоренко возглавила Программу цифровизации ВККС

Кабмин запускает Координационный штаб связи

Правительство Украины и Mastercard подписали меморандум для ускорения реализации цифровой стратегии страны

В Украине 42% взрослых и 70% подростков пользуются ИИ - исследование "Дия.Образование"

ПУМБ подвергся кибератакам в 2024-2025 годах с использованием дипфейков на базе ИИ

Минкультуры совместно с Google проведут обучение для госслужащих по использованию ИИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА