Интерфакс-Украина
10:39 24.03.2023

"Нова пошта" перезапустила обновленный "сейф-сервис"

2 мин читать
"Нова пошта" перезапустила обновленный "сейф-сервис"

Группа компаний "Нова пошта" перезапустила систему безопасных соглашений о доставке, которая была отменена в 2020 году из-за деятельности мошенников, теперь "сейф-сервис" доступен исключительно в мобильном приложении, сообщила пресс-служба почтового оператора.

"Сейчас все информирование продавца и покупателя о ходе онлайн-покупки, оплата заказа происходит в наиболее защищенном канале – в мобильном приложении "Новой пошты". И это придает нам уверенность, что "сейф-сервис" будет безопасным и полезным для продавцов и покупателей", – указал СЕО финтех-компании NovaPay, которая предоставляет сервис, Андрей Кривошапко.

Как отмечает почтовый оператор, "сейф-сервис" обеспечивает бесплатный возврат посылки для продавца, а покупателю в свою очередь больше не нужно платить подписку.

В частности, покупатель получает сообщение с номером накладной и возможностью оплатить заказ. После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с предоплатой незнакомому продавцу на карту. Только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства через 30 минут перечисляются продавцу на карту.

Кроме того, посылка, оформленная через "сейф-сервис", может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена.

В "Новой поште" уточнили, что чтобы воспользоваться "сейф-сервисом", сначала продавцу необходимо создать экспресс-накладную в мобильном приложении, в разделе "дополнительные услуги" выбрать "сейф-сервис", после чего покупатель получает push-сообщение с номером накладной и имеет двое суток на оплату заказа.

Как сообщалось, "Нова пошта" запустила "сейф-сервис" в тестовом режиме 25 августа 2020 года, однако уже 7 октября была вынуждена приостановить его работу из-за злоупотребления услугой мошенниками.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК

"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS

"Киевстар" запустил услугу облачного сервиса для украинского бизнеса

Sigma mobile завершил восстановительные работы и готовит усиленную линейку павербанков

lifecell внедрил технологию общего номера для смартфона и смарт-часов

Исследователи зафиксировали самую массовую утечку данных в истории, скомпрометированы почти 16 млрд учетных записей

Украина присоединится к единой роуминговой зоне ЕС с 2026 года

"Киевстар" получил разрешение на тестирование спутниковой технологии Direct to СеІІ

ЕК предложила включить Украину в зону роуминга ЕС

ИИ-стартап Маска xAI ведет переговоры о продаже акций на $4,3 млрд - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА