10:39 24.03.2023

"Нова пошта" перезапустила обновленный "сейф-сервис"

2 мин читать
"Нова пошта" перезапустила обновленный "сейф-сервис"

Группа компаний "Нова пошта" перезапустила систему безопасных соглашений о доставке, которая была отменена в 2020 году из-за деятельности мошенников, теперь "сейф-сервис" доступен исключительно в мобильном приложении, сообщила пресс-служба почтового оператора.

"Сейчас все информирование продавца и покупателя о ходе онлайн-покупки, оплата заказа происходит в наиболее защищенном канале – в мобильном приложении "Новой пошты". И это придает нам уверенность, что "сейф-сервис" будет безопасным и полезным для продавцов и покупателей", – указал СЕО финтех-компании NovaPay, которая предоставляет сервис, Андрей Кривошапко.

Как отмечает почтовый оператор, "сейф-сервис" обеспечивает бесплатный возврат посылки для продавца, а покупателю в свою очередь больше не нужно платить подписку.

В частности, покупатель получает сообщение с номером накладной и возможностью оплатить заказ. После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с предоплатой незнакомому продавцу на карту. Только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства через 30 минут перечисляются продавцу на карту.

Кроме того, посылка, оформленная через "сейф-сервис", может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена.

В "Новой поште" уточнили, что чтобы воспользоваться "сейф-сервисом", сначала продавцу необходимо создать экспресс-накладную в мобильном приложении, в разделе "дополнительные услуги" выбрать "сейф-сервис", после чего покупатель получает push-сообщение с номером накладной и имеет двое суток на оплату заказа.

Как сообщалось, "Нова пошта" запустила "сейф-сервис" в тестовом режиме 25 августа 2020 года, однако уже 7 октября была вынуждена приостановить его работу из-за злоупотребления услугой мошенниками.

ПОСЛЕДНЕЕ

Сикорский об отключении Starlink для Украины: Если SpaceX окажется ненадежным поставщиком, мы будем вынуждены искать других

Правительство разрешило передавать военные технологии негосударственным компаниям

Маск заявил, что украинская оборона не выдержит отключения Starlink

Nova Digital представила RouteStripe - IT-решение для повышения эффективности доставки и сокращения расходов

Американская Maxar отключила Украине доступ к своим спутниковым снимкам - СМИ

Регистрация в "еЧерге" становится доступной для малотоннажного транспорта

В "Дие" подходит к концу бета-тестирование услуги "Разрешение на оружие" - СМИ

Госкомтелерадио в феврале добавило 10 книг в перечень антиукраинских изданий

Услуга регистрации брака онлайн в "Дие" недоступна, браки регистрируют отделы ГРАГС офлайн

Количество перенесенных номеров мобильной связи за последние 8 мес. выросло в два раза

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА