Интерфакс-Украина
10:39 24.03.2023

"Нова пошта" перезапустила обновленный "сейф-сервис"

2 мин читать
"Нова пошта" перезапустила обновленный "сейф-сервис"

Группа компаний "Нова пошта" перезапустила систему безопасных соглашений о доставке, которая была отменена в 2020 году из-за деятельности мошенников, теперь "сейф-сервис" доступен исключительно в мобильном приложении, сообщила пресс-служба почтового оператора.

"Сейчас все информирование продавца и покупателя о ходе онлайн-покупки, оплата заказа происходит в наиболее защищенном канале – в мобильном приложении "Новой пошты". И это придает нам уверенность, что "сейф-сервис" будет безопасным и полезным для продавцов и покупателей", – указал СЕО финтех-компании NovaPay, которая предоставляет сервис, Андрей Кривошапко.

Как отмечает почтовый оператор, "сейф-сервис" обеспечивает бесплатный возврат посылки для продавца, а покупателю в свою очередь больше не нужно платить подписку.

В частности, покупатель получает сообщение с номером накладной и возможностью оплатить заказ. После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются. Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с предоплатой незнакомому продавцу на карту. Только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства через 30 минут перечисляются продавцу на карту.

Кроме того, посылка, оформленная через "сейф-сервис", может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена.

В "Новой поште" уточнили, что чтобы воспользоваться "сейф-сервисом", сначала продавцу необходимо создать экспресс-накладную в мобильном приложении, в разделе "дополнительные услуги" выбрать "сейф-сервис", после чего покупатель получает push-сообщение с номером накладной и имеет двое суток на оплату заказа.

Как сообщалось, "Нова пошта" запустила "сейф-сервис" в тестовом режиме 25 августа 2020 года, однако уже 7 октября была вынуждена приостановить его работу из-за злоупотребления услугой мошенниками.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Сделка xAI с Telegram на $300 млн еще не подписана, подтвердили Маск и Дуров

"Vodafone Украина" запустил AI-платформу для анализа нагрузки на сеть с целью экономии э/э

Госспецсвязи и Национальный центр кибербезопасности Финляндии подписали меморандум о сотрудничестве

Готовится совещание по использованию российскими "шахедами" SIM-карт украинских мобильных операторов

В Украине начал работу Проектный офис Таллиннского механизма для повышения киберустойчивости - МИД

Национальный образовательный проект CDTO Campus рассматривает возможность выхода на международный уровень

NovaPay довел парк POS-терминалов в отделениях "Нова пошта" до 7,5 тыс. и планирует достичь 10 тыс. в 2025г

Юрчишин считает целесообразным начать диалог об ограничениях для несовершеннолетних в TikTok, Telegram и других соцсетях

"Vodafone Украина" объявил выкуп еврооблигаций на $1,1 млн в связи с началом выплаты дивидендов

В социальной сети X (бывший Twitter) фиксируют сбой в работе

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА