Интерфакс-Украина
12:56 15.05.2012

Pernod Ricard завершила 17-летнюю "ромовую войну", отказавшись от контроля над брендом Havana Club

2 мин читать

Французская Pernod Ricard SA, второй по величине мировой производитель алкогольной продукции после британской Diageo, отказалась от судебного иска о восстановлении контроля над брендом рома Havana Club в США после 17 лет разбирательств, обошедшихся ей в миллионы долларов, пишет The Wall Street Journal.

Взамен утраченного (во всяком случае на американском рынке) Havana Club компания намерена создать новый бренд рома - Havanista, который будет выпускаться на все тех же кубинских заводах Pernod Ricard, продолжающих разливать Havana Club для других стран, кроме США.

Таким образом, Pernod Ricard намерена подготовиться к экспансии на американском рынке рома на случай отмены эмбарго на поставки кубинских товаров, заявил глава концерна Пьер Пренге.

Верховный суд США в понедельник оставил в силе решение нижестоящей инстанции, которое препятствует возвращению Pernod Ricard прав на бренд Havana Club на американском рынке на основании закона, запрещающего регистрацию кубинских товарных знаков, национализированных режимом Фиделя Кастро.

Havana Club - один из первых зарегистрированных брендов рома в мире, его производство началось в 1878 году. После Кубинской революции 1959 года завод и компания были национализированы правительством острова. С 1994 года ром выпускает компания Havana Club International, которой в равных долях владеют Pernod Ricard и кубинское правительство.

С 1995 года Pernod Ricard пыталась восстановить утраченные права на бренд в США, которые на этом рынке перешли к компании Bacardi International Ltd., производящей ром с таким же названием в Пуэрто-Рико и поставляющей его преимущественно в США. Пуэрториканские товары в отличие от кубинских разрешены к продаже в США.

Американский рынок рома - крупнейший в мире, на его долю приходится около 40% мировых продаж этого напитка. В 2011 году Pernod Ricard продала 3,8 млн ящиков рома Havana Club в 2011 году по всему миру, и, хотя позиции компании на ромовом рынке США остаются слабыми, она рассчитывает на их укрепление в случае отмены эмбарго на торговлю с Кубой.

Основанная в 1975 году группа Pernod Ricard выпускает и продает алкогольные напитки под брендами Jameson, Jacob's Creek, Havana Club, Chivas Regal, Martell, Ballantine's, Malibu, Kahlua, Beefeater, Absolut Vodka, Olmeca и другие. В 2008 году Pernod Ricard совершила самое крупное приобретение в истории отрасли, поглотив шведскую Vin & Spirit Group (производитель водки Absolut). Также Pernod Ricard владеет Ереванским коньячным заводом (армянский коньяк "Арарат") и грузинской компанией вин и алкогольных напитков GWS (марки "Тамада" и "Старый Тбилиси").

ПОСЛЕДНЕЕ

Качка: в проекте соглашения со США об ископаемых не говорится о передаче объектов непосредственно в инвестиционный фонд

Parallel открыла два новых АЗК в Киеве

Система страхования военных рисков может заработать довольно быстро после принятия соответствующего законопроекта

"Интерпайп" наращивает присутствие на рынке Ближнего Востока и Северной Африки

Бюджетные поступления от военного сбора в І кв.-2025 выросли в 3,7 раза

Предприниматели легпрома просят Зеленского вмешаться в ситуацию относительно давления правоохранителей в пользу импортеров

Украина привлечет $84 млн от Всемирного банка в рамках проекта HOPE

Количество налогоплательщиков-членов Клуба белого бизнеса уменьшилось на 55 в І кв.-2025

У "Нафтогаза" есть на зиму сценарий с ограничением потребления, но вряд ли он его допустит - член НС Бойко

Министр финансов отрицает планы поднятия налогов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА