NPS ПриватБанка в корпоративном сегменте достиг 68,2%

NPS (Net Promoter Score - показатель лояльности клиентов) ПриватБанка в сегменте корпоративных клиентов весь прошлый год рос ежеквартально на несколько процентов и по состоянию на второй квартал 2025 года достиг 68,2%, сообщил член правления ПриватБанка по вопросам корпоративного бизнеса и МСБ Евгений Заиграев.
"Она (динамика) очень позитивная, особенно во время войны: с 22-го года по 25-й в корпоративном сегменте мы выросли с позиций, которые были ниже многих конкурентов, до лучших позиций на рынке на сегодня", - заявил он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".
По мнению Заиграева, такую динамику обеспечило внимание, которое банк уделяет клиентам: что он рядом и финансирует потребности бизнеса.
"В кредитовании агрохозяйств мы буквально за полгода выросли с 10-11 места на рынке до 2-3 места. Все это улучшает NPS", - привел пример член правления.
Он опроверг упреки, что в ПриватБанке слишком жесткий финмониторинг или валютный контроль может быть менее лояльным для клиента и назвал мифами опасения, что в ПриватБанке из-за его статуса государственного и размеров меньше внимания конкретному клиенту и гибкости в решении его проблем.
"То, что вы можете слышать такие комментарии, с моей точки зрения, связано с тем, что с ПриватБанком в своей жизни сталкивается гораздо больше клиентов, чем с любым другим банком. Соответственно, больше клиентов могут прокомментировать именно нас, а не какой-то небольшой банк", - считает Заиграев.
Член правления напомнил, что у банка 18 млн частных клиентов и 940 тыс. корпоративных.
"ПриватБанк - уникальный банк, потому что его все знают - 100% узнаваемость бренда: ты или любишь его, или не любишь, но у тебя нет равнодушия к ПриватБанку. Поэтому вы всегда услышите о нас", - подчеркнул он.
Общие активы ПриватБанка, по данным НБУ, на 1 сентября 2025 года достигли 1,001 трлн грн, или 25,6% от всех общих активов банковской системы Украины.