Интерфакс-Украина
13:11 19.07.2012

Доходы железной дороги от работы грузовых вагонов в Украине в разы выше, чем за ее пределами – "Укрзализныця"

2 мин читать
Доходы железной дороги от работы грузовых вагонов в Украине в разы выше, чем за ее пределами – "Укрзализныця"

Среднесуточная доходность украинских грузовых вагонов, задействованных для перевозки в пределах страны, в разы выше, чем плата за пользование ими в странах СНГ и Балтии.

Как сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") со ссылкой на ее генерального директора Владимира Козака, доход от одного крытого вагона, задействованного в перевозках внутри страны, составляет около 500 грн в сутки.

"Взамен мы получаем от его использования в странах СНГ и Балтии около 120-150 грн в сутки", - цитируется в сообщении В.Козак.

В настоящее время на территории Украины задействовано более 2150 крытых вагонов, которые приносят доход свыше 1 млн грн в сутки, а 2434 украинских крытых вагонов, работающих в странах СНГ и Балтии, - в среднем около 300 тыс. грн в сутки. Это касается также другого вида грузового подвижного состава.

В частности, за использование внутри страны полувагонов "Укрзализныця" получает 700-800 грн в сутки, за пределами страны - 173 грн в сутки.

Доходы от использования платформ в Украине - 300 грн в сутки, за ее пределами - 115 грн в сутки.

"Отдельно следует отметить, что тарифы на грузовые перевозки в вагонах государственных компаний "Укрзализныци" остаются низкими как внутри страны, так и за ее пределами", - отмечается в сообщении.

Как сообщалось, "Укрзализныця" отмечает проблему возврата из стран Средней Азии крытых грузовых вагонов и платформ.

По словам В.Козака, в июне оборот украинских крытых вагонов, находившихся в странах Средней Азии, составил более 45 суток, отдельные крытые вагоны, как и платформы, находились в этих регионах более 200 суток.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Аграрные ассоциации призвали Совет ЕС ускорить утверждение обновленных соглашений торговли между Украиной и ЕС

Машиностроители "ДТЭК" впервые капитально отремонтировали немецкую почвоподдирочную машину

Правительство будет работать над специальным режимом и налоговыми стимулами для бизнеса на прифронтовых территориях - Свириденко

Свириденко: Мы прогнозируем, что в этом году рост ВВП составит не менее 3%

Свириденко: Готовим в ближайшее время введение полноценного моратория на проверки бизнеса

Рожкова останется первым заместителем главы НБУ до избрания преемника

Более 83% бизнеса ожидает ослабления гривни к доллару в течение следующих 12 месяцев - опрос НБУ

Шмыгаль: Проведем аудит всех договоренностей с партнерами, чтобы ни один ресурс не терялся в процессах

Экспортная пошлина на сою и рапс привела к снижению цен на внутреннем рынке - аналитики

НБУ принял нормативную базу, необходимую для расширения линка с CBL

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА