17:27 10.09.2013

Киевский проект "Городская электричка" станет коммунальным предприятием

2 мин читать

Киевская городская государственная администрация (КГГА) приняла решение выделить проект "Городская электричка" в отдельное коммунальное предприятие с последующим форматированием его в партнерский проект с железной дорогой, сообщила пресс-служба КГГА со ссылкой на заместителя ее главы Михаила Костюка.

По его словам, такое решение принято с целью пересмотреть подход к организации работы кольцевой электрички, сделать четкой и понятной экономику ее работы. Кроме того, в контактный центр поступают жалобы граждан, свидетельствующие о необходимости технического совершенствования.

"Также этот шаг позволит не обременять "Киевпастранс" несвойственным для него видом общественного транспорта", - отметил М.Костюк.

Он также сообщил, что столичная власть произвела финансирование и согласовала процедуру ремонтных работ поездов городской электрички, до 17 сентября ее график будет поэтапно восстановлен.

Согласно сообщению, главной проблемой невыхода на линию городских электричек остается сверхнормативный износ поездов - некоторые из них эксплуатируются более 30 лет, из-за чего ежемесячно из горбюджета дополнительно расходуется около 3 млн грн на их ремонт и содержание.

"Поэтому столичная власть будет рассматривать возможность замены подвижного состава, который был бы менее затратным, а также адаптированным к городским условиям. В свою очередь, это позволило бы уменьшить нагрузку на городской бюджет", - отмечается в сообщении.

Как сообщалось, к концу августа по маршруту киевской городской электрички курсировали восемь электропоездов, тогда как на балансе КП "Киевпастранс" находится 12 электропоездов.

При этом по состоянию на 28 августа задолженность "Киевпастранса" перед ЮЗЖД за техническое обслуживание подвижного состава составляла 3,945 млн грн, общая задолженность "Киевпастранса" за ремонт, техобслуживание и использование инфраструктуры перед ЮЗЖД - 61,758 млн грн.

Движение городской электрички было открыто в августе 2009 года. Проект насчитывает 15 станций, ежесуточно перевозится около 50,5 тыс. пассажиров.

Доход от перевозок городской электричкой составляет около 1 млн грн в месяц, из них половина направляется ЮЗЖД на техобслуживание подвижного состава.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

НБУ отказался в базовом сценарии от допущений о продолжительности войны и вернул альтернативный сценарий

Почти три четверти работодателей ощущают дефицит кадров и планируют повысить зарплату в 2024г - опрос ЕБА

Владелец МФК Gulliver считает противоправной инициативу Офиса генпрокурора о передаче объекта в управление АРМА

Замглавы ОП Мудра: конфискованные активы РФ необходимо направить на восстановление и защиту энергетики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА