Интерфакс-Украина
16:41 27.01.2015

На украинский рынок ритейла в начале 2015г планируют выйти 9 брендов, до конца года еще 12 – UTG

2 мин читать
На украинский рынок ритейла в начале 2015г планируют выйти 9 брендов, до конца года еще 12 – UTG

Весной 2015 года на украинский рынок готовятся выйти девять международных брендов, до конца года ожидается выход еще 12, сообщила директор компании "Украинская торговая гильдия" (UTG) Евгения Локтионова во время пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" во вторник.

"Только в начале 2015 года, весной, мы ожидаем открытие девяти брендов. Они не просто заявили о намерениях, а уже сейчас находятся на финальной стадии подписания договоров, открытия офисов, найма персонала. Это те, которые гарантировано откроются. И, надеюсь, что до конца года удастся вывести на рынок еще 12 ритейлеров, представляющих известные фэшн-марки", - сказала она.

По ее словам, в частности, ожидается выход брендов H&M (Швеция), Defacto (Турция), Zara Home, Cortefiel, Violeta (Испания), Converse, Wendy’s, Subway (США), MegaIce (Казахстан).

Е.Локтионова отметила, что бренды, которые планировали уйти из Украины, уже сделали это. По ее словам, из 14 покинувших Украину в 2014 году брендов только два из них ушли из-за ситуации в стране.

"Бренды не закрываются за один день или за месяц. Bosco вышли в начале 2014, значит, решение было принято в 2013 году, и я вас уверяю, по причинам, не связанным с ситуацией в Украине. Вы знаете, что ритейлер Meхх банкрот не только на территории СНГ. То же самое с "Перекрестком", New Look. Просто сейчас модно говорить, что проблемы не у меня, а у кого-то", - сказала директор UTG.

Е.Локтионова также прогнозирует развитие в Украине франчайзинга, как одного из способов инвестирования. "Кризис это не всегда плохо, это еще и возможности. Мы надеемся, что люди, которые хотят вложить деньги, начнут покупать франшизы. Все очень ждут выхода Starbucks. Я вас уверяю, что в ближайшее время мы услышим, что ее кто-то купил, и он здесь открывается", - сказала эксперт.

По данным компании, в 2014 году на рынок Украины вышло 14 новых международных брендов: Pedro del Hierro, Sinsay, Keddo, Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Paker, Coffee Shop Company, Paul, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal, Vapiano, Peacocks, Fika.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Сроки введения еАкциза могут быть перенесены на 10 месяцев - до 1 ноября 2026 года

Украина и спецкомитет владельцев ее ВВП-варрантов прекратили переговоры после обмена предложениями реструктуризации - Минфин

Все выплаты "Национального кешбэка" за август состоятся на следующей неделе - глава Минэкономики

Украина в октябре нарастила на 26% экспорт льна, основные покупатели - страны ЕС

В Украине растет количество водоканалов с ВИЭ для стабилизации энергоснабжения и водообеспечения - НКРЭКУ

"Украинские распределительные сети" разъяснили разницу между пятью видами графиков ограничений э/э, применяемых "Укрэнерго"

Урожай-2025 будет на 6% больше прошлогоднего благодаря зерновым культурам - министр

Кабмин будет компенсировать 30% тела кредита, привлеченного физлицами для приобретения электрогенерирующих установок из альтернативных источников энергии

Украинский агробизнес, несмотря на войну, имеет преимущества, которые обеспечивают его стабильность - исследование Agrohub

Украина должна пересмотреть механизм проведения аукционов по ВИЭ - Пакет расширения

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА