Интерфакс-Украина
16:41 27.01.2015

На украинский рынок ритейла в начале 2015г планируют выйти 9 брендов, до конца года еще 12 – UTG

2 мин читать
На украинский рынок ритейла в начале 2015г планируют выйти 9 брендов, до конца года еще 12 – UTG

Весной 2015 года на украинский рынок готовятся выйти девять международных брендов, до конца года ожидается выход еще 12, сообщила директор компании "Украинская торговая гильдия" (UTG) Евгения Локтионова во время пресс-конференции в агентстве "Интерфакс-Украина" во вторник.

"Только в начале 2015 года, весной, мы ожидаем открытие девяти брендов. Они не просто заявили о намерениях, а уже сейчас находятся на финальной стадии подписания договоров, открытия офисов, найма персонала. Это те, которые гарантировано откроются. И, надеюсь, что до конца года удастся вывести на рынок еще 12 ритейлеров, представляющих известные фэшн-марки", - сказала она.

По ее словам, в частности, ожидается выход брендов H&M (Швеция), Defacto (Турция), Zara Home, Cortefiel, Violeta (Испания), Converse, Wendy’s, Subway (США), MegaIce (Казахстан).

Е.Локтионова отметила, что бренды, которые планировали уйти из Украины, уже сделали это. По ее словам, из 14 покинувших Украину в 2014 году брендов только два из них ушли из-за ситуации в стране.

"Бренды не закрываются за один день или за месяц. Bosco вышли в начале 2014, значит, решение было принято в 2013 году, и я вас уверяю, по причинам, не связанным с ситуацией в Украине. Вы знаете, что ритейлер Meхх банкрот не только на территории СНГ. То же самое с "Перекрестком", New Look. Просто сейчас модно говорить, что проблемы не у меня, а у кого-то", - сказала директор UTG.

Е.Локтионова также прогнозирует развитие в Украине франчайзинга, как одного из способов инвестирования. "Кризис это не всегда плохо, это еще и возможности. Мы надеемся, что люди, которые хотят вложить деньги, начнут покупать франшизы. Все очень ждут выхода Starbucks. Я вас уверяю, что в ближайшее время мы услышим, что ее кто-то купил, и он здесь открывается", - сказала эксперт.

По данным компании, в 2014 году на рынок Украины вышло 14 новых международных брендов: Pedro del Hierro, Sinsay, Keddo, Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Paker, Coffee Shop Company, Paul, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal, Vapiano, Peacocks, Fika.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские производители удобрений обсудили контроль импорта и возможности увеличения экспорта

Соглашение об инвестфонде восстановления обязывает Украину обеспечить защиту активов и инвестиций независимо от изменений законодательства - юрист

Послы стран G7: Высоко оцениваем лидерство НБУ в уверенном прохождении через период вызовов

Украина получила миллиард евро от ЕС в рамках программы ERA

Пролонгированные лицензии на недропользование останутся вне соглашения с США об инвестфонде - Свириденко

Соглашение с США перспективно для украинских greenfield-компаний с разрешениями на залежи критических минералов - мнение

Себестоимость строительства выросла вдвое с начала войны - DIM

Украина рассчитывает на взносы США в инвестфонд деньгами и за счет военной помощи уже в этом году

Украина до конца года планирует принять пакет законов для интеграции в энергорынки ЕС - Галущенко

ЕБРР может частично покрыть риски ПриватБанка, Укргазбанка и Райффайзенбанка по кредитам на EUR1,1 млрд

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА