Интерфакс-Украина
17:45 23.06.2016

Unilever откажется от гендерных стереотипов в своей рекламе

2 мин читать
Unilever откажется от гендерных стереотипов в своей рекламе

Один из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса Unilever планирует ликвидировать сексистские мотивы в своей рекламе.

Англо-голландская компания объявила о запуске кампании Unstereotype, в рамках которой Unilever при продвижении своих продуктов будет отказываться от сложившихся стереотипов, в том числе в отношении изображений мужчин и женщин, сообщает BBC.

В частности, в рекламе дезодоранта и геля для душа Lynx, который за пределами Великобритании продается под названием Axe, компания не будет использовать стереотипный образ женщин, испытывающих неудержимое влечение к мужчине, который пользуется этими товарами. Кроме того, в рекламе бульонных кубиков теперь фигурируют отец и сын, а не мама и дочь, как раньше.

По итогам двухлетнего исследования руководство Unilever выяснило, что женщины в рекламе изображаются обычно на второстепенных ролях, и лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве топ-менеджеров и профессионалов.

Как показали опросы, 90% женщин считают, что их изображают в качестве сексуальных объектов. В Unilever выяснили, что в половине рекламной продукции присутствуют стереотипные изображения как женщин, так и мужчин.

Цель изменения политики производителя потребтоваров - приблизить рекламу к реальности. Как показывает предыдущий опыт, отказ от стереотипов и сексизма в рекламе может благоприятно сказаться на доходах. Например, более десяти лет назад в рекламе Dove компания показала "реальных женщин". После этого продажи выросли на десятки миллиардов евро, заявила директор Unilever по маркетингу Кит Уид.

Unilever является вторым в мире рекламодателем по объему бюджету. Компания тратит на рекламу около 6 млрд фунтов стерлингов ежегодно ($8,9 млрд).

Unilever работает в 170 странах. Ассортимент продукции включает в себя 400 торговых марок.

В России компания работает с 1992 года, ей принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро.

Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", супы и приправы Knorr, мороженое "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, "Черный жемчуг", "Чистая линия", дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos, Cif и другие.

ПОСЛЕДНЕЕ

Шмыгаль обсудил с делегацией МВФ расходы на оборону на 2025-2026 гг.

"Нафтогаз" и правительство прорабатывают механизмы решения долговой проблемы в теплоснабжении – глава НАК

Доходы госбюджета за 8 мес.-2025 выросли на 24,2%, расходы - на 23,7%

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА