Интерфакс-Украина
15:28 01.12.2016

ГПЗКУ обсуждает с Крюковским вагонозаводом и "Азовмашем" возможность реализации проекта по строительству зерновозов

2 мин читать
ГПЗКУ обсуждает с Крюковским вагонозаводом и "Азовмашем" возможность реализации проекта по строительству зерновозов

Группа компаний "Азовмаш" и Крюковский вагоностроительный завод участвуют в переговорах с ПАО "Государственная продовольственно-зерновая корпорация Украины" (ГПЗКУ) о возможности строительства вагонов-зерновозов для корпорации.

"Мы говорим пока о 300-500 вагонах. Обсуждали эту возможность с Крюковским заводом и "Азовмашем", - сказал и.о. главы правления ГПЗКУ Александр Григорович в ходе пресс-конференции в Киеве в четверг.

В целом компания рассматривает проект по строительству порядка 3000 вагонов, но его должна утвердить китайская корпорация CCEC.

Помимо этого, ГПЗКУ рассчитывает построить еще три элеватора в Киевской, Винницкой и Днепропетровской областях.

Украинская компания также изучает возможность строительства еще одного портового терминала в порту "Черноморск".

"Этот проект рассматривался в 2013-2014 годах. Там 13 га земли, хорошая инфраструктура, там потенциально можно посадить терминал мощностью около 5 млн тонн перевалки, объемы хранения там могут быть около 300 тыс. тонн", - добавил А.Григорович.

По его информации, китайские инвесторы очень заинтересованы в этом проекте.

ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 года. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов - линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн тонн зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн тонн зерновых грузов в год.

Госкорпорация в 2012 году договорилось с Экспортно-импортным банком Китая о предоставлении кредита $1,5 млрд, который планировалось использовать на закупки зерна для их экспорта по торговым соглашениям с КНР. Оператором с китайской стороны по данному контракту, рассчитанному на 15 лет, выступила Китайская национальная корпорация машинной промышленности и генеральных подрядов (ССЕС). Предполагалось, что в дальнейшем китайская сторона выделит еще $1,5 млрд на проекты орошения и развития зерновой логистики.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов

Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины

На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты

"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину

"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года

Яценюк: Денег в следующем году не будет столько, сколько в текущем, к этому надо быть готовым

Ощадбанк привлечет к ответственности виновных за умышленное повреждение систем жизнеобеспечения ТОК Gulliver

"Интерпайп" укрепляет отношения со странами MENA в премиальном и полупремиальном сегментах из-за стремительного развития энергосектора

Яценюк: Украинская экономика, несмотря на определенные ограничения, является экономикой военного времени

"Нафтогаз" и ORLEN согласовали поставки еще не менее 300 млн куб. м американского LNG в Украину

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА