Интерфакс-Украина
18:14 14.02.2017

Повышение ж/д тарифов возможно не ранее лета и намного меньше, чем на 25%

2 мин читать
Повышение ж/д тарифов возможно не ранее лета и намного меньше, чем на 25%

Инициатива "Укрзализныци" об очередном повышении грузовых железнодорожных тарифов в 2017 году на 25% является несвоевременной, рост тарифов следует проводить не ранее лета, а уровень повышения необходимо значительно снизить от запланированного.

Как сообщил глава комитета Верховной Рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк по итогам состоявшегося во вторник "круглого стола" на тему: "Влияние тарифной политики на промышленность и экономику", "Укрзализныця", есть три основных тезиса.

"Нужно предотвратить опубликование постановления НКРЭКУ (Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг) о шестикратном, по оценкам экспертов, повышении удельной стоимости нестандартного подключения к электросетям, а НАБУ (Национальное антикоррупционное бюро Украины) провести расследование этой масштабной махинации", - написал В. Галасюк в Facebook по итогам мероприятия.

Глава парламентского комитета также убежден, что сегодня нельзя повышать тарифы на грузовые ж/д перевозки на 25%: "Повышение возможно не раньше, чем летом и на значительно меньший процент. Должен быть достигнут компромисс с отраслевыми ассоциациями - металлургами, рударями, аграриями и тому подобное".

"Нужно принудить МЭРТ (Министерство экономического развития и торговли) и Минфин к диалогу и защите интересов промышленности. Деятельность этих министерств имеет более широкие задачи, чем внедрение ProZorro, приватизация или обслуживание сотрудничества с МВФ. Собственная промышленность должна стать наивысшим приоритетом не на словах, а в делах!", - резюмировал народный депутат.

Как сообщалось, промышленные предприятия и ассоциации на "круглом столе" выступили категорически против очередного роста грузовых ж/д тарифов в 2017 году на 25%, считая целесообразным повышать эффективность работы "Укрзализныци", бороться с коррупцией и тотальным воровством на железной дороге.

Кроме того, предлагается до повышения тарифов обнародовать составляющие себестоимости грузовых перевозок и создать независимый орган - Национальную комиссию по регулированию тарифов на транспорте.

Ранее грузоотправители просили премьер-министра не допустить повышения грузовых тарифов до создания Нацкомиссии по регулированию на транспорте, поручить менеджменту "Укрзализныци" доработать финплан на 2017 год в части исключения доходов от индексации грузовых тарифов; обеспечить обработку и выполнение в 2017 году программы капитальных инвестиций на уровне не менее 17 млрд грн с публичным обсуждением всех инвестпроектов с бюджетом более 10 млн грн, а также публиковать ежеквартальный отчет о выполнении программы капинвестиций.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Количество активных карт в III кв.-25 выросло почти на 1 млн, Приват увеличил отрыв от mono

Украина предложила ОАЭ создать распределительный агрохаб для обеспечения продуктами нуждающихся стран

ПриватБанк запустил покупку и продажу ОВГЗ в мобильном приложении "Приват24"

На Луганщине 15 населенных пунктов ввели собственные программы компенсации для ВПЛ по "еОселе"

OFAC выпустил разъяснения по лицензии на продажу иноактивов "ЛУКОЙЛа": ждет усилий по сделке, деньги от нее заморозят

Потери госбюджета от тенизации рынка кофе достигают 1 млрд грн - Гетманцев

Хозяйственный суд Киева открыл производство по делу о банкротстве экс-владельца ТОК Gulliver "Три О"

Потери госбюджета от тенизации рынка кофе достигают 1 млрд грн - Гетманцев

Премьер Украины вместе с МВФ надеется на принятие госбюджета-2026 до 2 декабря

Темпы прироста реального ВВП Украины в октябре замедлились до 0,5% - оценка ИЭД

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА