12:15 16.06.2017

Nestle изучает возможность продажи кондитерского бизнеса в США

2 мин читать
Nestle изучает возможность продажи кондитерского бизнеса в США

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, рассматривает "стратегические варианты" для американского бизнеса по выпуску кондитерских изделий, включая потенциальную продажу этих операций.

В пресс-релизе Nestle отмечается, что проводимая руководством компании оценка перспектив бизнеса, касается исключительно рынка США и, как ожидается, будет завершена до конца текущего года.

Кондитерский бизнес Nestle в США оценивается экспертами примерно в $3 млрд, пишет MarketWatch.

Выручка американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий в 2016 году составила порядка 900 млн швейцарских франков ($922 млн), что равняется примерно 3% всех продаж компании в США.

Глобальные продажи кондитерских изделий Nestle в прошлом году достигли 8,8 млрд франков, и компания "сохраняет приверженность развитию" этого бизнеса по всему миру, особенно глобального бренда KitKat.

"Nestle продолжит инвестировать и развивать бизнес в США, где компания имеет ведущие позиции в широком круге категорий товаров, в том числе продукции для животных, бутилированной воды, замороженных продуктов питания, детского питания и мороженого", - говорится в пресс-релизе Nestle.

В число брендов американского подразделения Nestle по выпуску кондитерских изделий входят популярные на внутреннем рынке бренды шоколада Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, локальные бренды других кондитерских изделий, в том числе SweeTarts, LaffyTaffy, Nerds, FunDip, PixyStix, Gobstopper, BottleCaps, Spree и Runts, а также международный бренд шоколада Crunch.

Nestle является третьим по рыночной доле производителем кондитерских изделий в мире после Mars Inc. и Mondelez International Inc. В США компания занимает четвертое место, здесь ее опережает еще и Hershey Co.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕС и Украина будут работать над ускорением внедрения свободной зоны торговли - еврокомиссар Шефчович

Украина в 2024 году потеряла 10 ГВт энергомощности, из которых удалось восстановить 5 ГВт - глава Минэнерго

ФАО в 2025г. намерена поддержать 406,9 тыс. украинских фермеров

САП направила в суд дело о завладении зерном Мироновского института пшеницы на 23 млн грн

По последним оценкам, восстановление Украины будет стоить примерно 500 млрд евро - Шмыгаль

Epicentr Ceramic Corporation в 2024г удвоил экспорт

Темпы экспорта зерна в феврале-2025 начали отставать от прошлогодних - Минагорполитики

Идея инфраструктурного холдинга на рынке капитала с участием международных партнеров на стадии обсуждения - НКЦБФР

НБУ презентовал монету "Держим строй!" к третьей годовщине полномасштабного вторжения

Глава НКЦБФР ставит задачу за два года иметь в Украине 5 IPO или SPO, первым может стать "Укрпошта"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА