Интерфакс-Украина
17:21 02.08.2010

Украина в 2011г обеспечит поставки региональных Ан-148 в Юго-Восточную Азию

2 мин читать

Государственное предприятие "Антонов" (Киев) подписало с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) контракт на поставку в 2011 году по заказу одной из стран Юго-Восточной Азии двух новых региональных реактивных самолетов Ан-148, которые будут построены на "Серийном заводе "Антонов".

Как сообщает пресс-служба ГП "Антонов" в понедельник со ссылкой на условия заключенного 30 июля контракта, срок поставки первого Ан-148 - через шесть месяцев.

По словам президента-генерального конструктора ГП "Антонов" Дмитрия Кивы, подписанный компанией контракт - первый на поставку Ан-148 заказчику за пределами СНГ. "Это - результат большой, слаженной работы всех партнеров по программе", - цитирует его пресс-служба.

"Работая над Ан-148, мы сделали самолет, который соответствует всем современным нормам безопасности и экологичности. Получены также дополнения к сертификату, подтверждающие возможность самолета выполнять посадку в автоматическом режиме по категории IIIА ИКАО и выполнять полеты в системе P-RNAV. В результате им заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные авиакомпании", - отметил руководитель предприятия.

Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км.

Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" - "Серийный завод "Антонов" (Киев), ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ). Первые три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатирует ГТК "Россия".

В феврале 2008 года Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA)

По данным ИФК, портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин. В числе крупнейших заказчиков - авиакомпании РФ и стран Латинской Америки.

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км. Ан-168 - корпоративный лайнер на 12-14 пассажиров - рассчитан на перевозки дальностью 7000 км.

По оценкам ИФК, потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Отмена ATM в торговле с ЕС затрагивает 17 тарифных квот, Украина надеется решить проблему на днях - Свириденко

НБУ оштрафовал "НоваПей" на 90,7 млн грн, ТАСкомбанк на 11 млн грн и "ПрофитГид" на 6,4 млн грн

Сумма предоставленных энергокредитов в мае уменьшилась в 5 раз, а сумма одобренных выросла в 13,5 раз - НБУ

НБУ ждет от правительства дополнительные аргументы продления валютных расчетов по группе товаров до 270 дней

Изменение уставов ОГТСУ и "Укрэнерго" направлено на усиление позиций руководителей компаний перед НС - Галущенко

Дефицит ржи и подорожание ржаного хлеба в 2025/2026 МГ будет 100% - отраслевая ассоциация

Минагрополитики не будет ограничивать экспорт масличных культур ради загрузки перерабатывающих предприятий - министр агрополитики

Поступления в местные бюджеты по НДФЛ выросли на 20%, по акцизному налогу - на 38% - Шмыгаль

Международные резервы Украины в мае уменьшились на 4,6% - до $44,5 млрд

Украина за 2 мес. должна договорится об увеличении квот, иначе в августе-сентябре агроэкспорт в ЕС остановится

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА