Интерфакс-Украина
13:23 01.03.2018

Мининфраструктуры утвердило проект реконструкции причала в Мариупольском порту для будущего зернового терминала

2 мин читать
Мининфраструктуры утвердило проект реконструкции причала в Мариупольском порту для будущего зернового терминала

Министерство инфраструктуры Украины утвердило проект реконструкции гидротехнической части причала №4 морского порта "Мариуполь", сообщила пресс-служба госпредприятия "Администрация морских портов Украины" (АМПУ).

"Соответствующий приказ - важный шаг на пути реализации АМПУ проекта, который дает возможность в ближайшее время приступить к реконструкции причала № 4 для строительства будущего зернового терминала ГП "Мариупольский МТП", - говорится в сообщении.

Проектная документация была разработана ГП "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "ЧерноморНИИпроект".

По результатам открытых торгов в электронной системе публичных закупок Prozorro определен подрядчик, который проведет реконструкцию причала, - ООО "Предприятие "МАСТ-БУД". Компания предложила выполнить работы за 136,6 млн грн.

В результате реконструкции длина причала №4 составит 234 м, глубина у причала - 9,75 м. Проведение работ позволит продлить срок эксплуатации причала еще на несколько десятилетий. Нормативный срок выполнения работ - 18 месяцев.

"Реконструкция причала №4 является важной составляющей в реализации проекта строительства зернового терминала в порту "Мариуполь". Летом 2017 года АМПУ обязалась выполнить реконструкцию причального фронта, а именно причалов №3–4, в тылу которых государственная стивидорная компания ГП "Мариупольский МТП" намерена построить зерновой терминал. Данные обязательства закреплены в меморандуме. Наша цель – увеличение грузопотоков. Ожидаем, что как только будут финализированы и получены все разрешительные документы подрядчик приступит к строительству и реализации проектных решений качественно и своевременно", — отметил глава АМПУ Райвис Вецкаганс.

В течение 2017 года в тылу причала №4 государственным стивидором проводилась подготовительная работа к строительству зернового терминала. В настоящее время осуществляется монтаж зерновой машины Neuero, который завершится до конца марта этого года, а через несколько месяцев ГП "Мариупольский МТП" планирует начать строительство объекта. Параллельно с этим идет развитие двух других объектов продовольственного кластера — масличного терминала и современного зернохранилища напольного типа.

Причал №4 был построен в 1889 году и реконструирован в 1970-1973 гг., входит в состав 1-го грузового района морского порта "Мариуполь", который расположен в северо-западной части Хлебной гавани и является составной частью ее морского перегрузочного фронта.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" и Swedfund на полях URC-2025 договорились о сотрудничестве в развитии энергомикса компании - СЕО

Президент ЕК объявила о начале работы Европейского флагманского фонда реконструкции Украины для восстановления предприятий и жилья

Украина получила EUR1 млрд евро от ЕС в рамках механизма ERA - Шмыгаль

К URC2025 подготовлено около 200 сделок на EUR10 млрд - Зеленский

Нидерланды предоставят EUR300 млн в 2025-2026 гг. для украинской экономики и восстановления

ЕС открывает программу гарантий на EUR3 млрд для привлечения в Украину дополнительно EUR10 млрд

Украина получит дополнительное финансирование EUR25 млн в рамках программы Step in 2 EU

Нидерланды выделят дополнительные EUR30 млн на восстановление Украины через программу Ukraine Partnership Facility

Проблема страхования остается ключевой, даже Киев уже не является безопасным - экс-глава Госразвития

Восстановление и модернизация Украины будет стоить $1 трлн на период в 14 лет - Шмыгаль

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА