Интерфакс-Украина
12:28 27.12.2010

"Укрзализныця" намерена в 2011г купить у "Лугансктепловоза" 10 секций электровозов, 3 дизель- и 3 электропоезда

2 мин читать
"Укрзализныця" намерена в 2011г купить у "Лугансктепловоза" 10 секций электровозов, 3 дизель- и 3 электропоезда

"Укрзализныця" намерена в 2011г купить у "Лугансктепловоза" 10 секций электровозов, 3 дизель- и 3 электропоезда

Киев. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") планирует в 2011 году закупить у холдинговой компании "Лугансктепловоз" четыре секции электровоза 2ЕЛ5, шесть секций электровоза 2ЕЛ4, маневровый тепловоз ТЭМ103, а также ремонтные комплекты тепловозов ЧС4 и ЧС2, сообщается в пресс-релизе холдинга.

Такие планы представил начальник локомотивного главка "Укрзализныци" Игорь Батюшин на прошедшем на минувшей неделе совещании с руководством "Лугансктепловоза".

Кроме того, речь шла о ремонте более 650 колесных пар разных типов и о заключении договора на модернизацию тепловоза М62.

Помимо этого, главный инженер главка пригородного сообщения "Укрзализныци" Александр Юрченко обозначил объемы закупок новых поездов на 2011 год: три дизель-поезда ДЭЛ-02 и три электропоезда ЭПЛ-9Т.

Киевская городская государственная администрация планирует приобрести шесть электропоездов для движения по кольцевой дороге.

В перспективе также приобретение межрегиональных электропоездов для Юго-Западной дороги, но объем заказа еще уточняется.

В отношении модернизации тепловоза М62 главным конструктором холдинга Константином Мищенко был представлен ряд предложений по улучшению характеристик и параметров тепловоза, в частности, за счет замены устаревшего неэкономичного двухтактного дизеля мощностью 2000 л.с. на четырехтактный дизель фирмы Caterpillar мощностью 2856 л.с., перехода на электрическую передачу переменно-постоянного тока.

При этом срок службы тепловоза будет увеличен с 20 до 40 лет, повысится безопасность эксплуатации, уменьшится воздействие вредных факторов на окружающую среду (токсичность более чем на 40%, дымность – более чем на 13%).

Как сообщалось, "Лугансктепловоз за январь-ноябрь 2010 года выпустил для "Укрзализныци" 4 секции электровоза 2ЕЛ5.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики – "Укрзализныця" и Российские железные дороги.

В январе-сентябре 2010 года компания сократила чистый убыток почти в шесть раз по сравнению с тем же периодом 2009 года – до 20,9 млн грн, увеличив чистый доход от реализации продукции на 33,7% - до 541,54 млн грн.

За январь-ноябрь текущего года "Лугансктепловоз" выпустил 58 секций тепловозов - 50 секций тепловоза для РЖД, 4 секции этого тепловоза по заказу Казахстана и 4 секции тепловоза для Улан-Баторской железной дороги.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин временно запретил экспорт необработанной древесины - Свириденко

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

НБУ ухудшил оценку дефицита э/э 2026 г. с 1% до 3% и импорта газа до 6 млрд куб. м в 2025г и 5 млрд куб. м в 2026 г.

Улютин призвал громады дофинансировать льготные кредиты на жилье для переселенцев

Ощадбанк в III кв.-2025 увеличил чистую прибыль на 38,6%

Кабмин установил показатель экономии энергии в зданиях органов госвласти

Рост молочных ферм в Украине и увеличение квот на поставки молокопродукции в ЕС дают основания для оптимизма - СМПУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА