Интерфакс-Украина
17:39 23.03.2021

Nestle в обновленной "Мивине" заменит стеарин подсолнечным маслом

2 мин читать
Nestle в обновленной "Мивине" заменит стеарин подсолнечным маслом

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, будет на этапе производства добавлять украинское подсолнечное масло в вермишель быстрого приготовления "Мивина" вместо пальмового стеарина, сообщается в пресс-релизе компании во вторник.

"Решение об изменении рецептуры соответствует цели Nestlе — улучшить качество жизни и способствовать здоровому будущему, и является результатом эволюции бренда, что позволило нам создать продукт с меньшим содержанием жиров. Изменение рецептуры, экологические инициативы позволят нам в который раз по-настоящему трансформировать рынок и предложить нашим потребителям вкусный продукт", - подчеркнула директор кулинарии Nestlе в Украине и Молдове Оксана Аржаева.

Компания уточнила, что преимуществом рецептуры с применением подсолнечного масла для украинских потребителей станет более насыщенный вкус готового продукта, а также уменьшение на 80% количества насыщенных жиров и снижение общего уровня жирности продукта на 20%.

По данным Nestle, бренд "Мивина" намерен отказаться от пакетиков с маслом, что упростит для потребителей приготовление продукта. Также это позволит компании реализовать к 2025 году план перехода на пригодную к повторному использованию или переработке упаковку, а также сократить использование пластика на 24,5 тонны в год. Компания уточнила, что в производстве обновленной "Мивины" будет использовать специальные сорта пшеницы, специи и подсолнечное масло украинского производства.

Nestle напомнила, что бренд "Мивина" основал категорию вермишели быстрого приготовления в Украине 25 лет назад, и теперь первым запустил обновление данного продуктового сегмента.

Как сообщалось, Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания с штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания имеет 376 фабрик в 84 странах, и выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и пр. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Бизнес Nestlé в Украине представлен такими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных. Наиболее известные украинские бренды компании - "Свиточ", "Торчин" и "Мивина".

 

ПОСЛЕДНЕЕ

Нефть слабо дорожает после снижения накануне, Brent торгуется у $71,84 за баррель

Возможным государственным IPO должен предшествовать расчет с миноритариями национализированных АО - глава ИГ "Универ"

Ощадбанк пока возьмет на себя управление "Гулливером" и будет готовить объект к потенциально возможной реализации

Количество идентификаций через BankID НБУ в первом полугодии выросло на треть

"Нова пошта" в І пол.-2025 увеличила выручку на 23%

Рада для нужд обороны увеличила расходы госбюджета-2025 на 400 млрд грн и его дефицит на 185 млрд грн

Ощадбанк за I полугодие 2025 года профинансировал энергопроектов на 4,3 млрд грн

Объединенное Минэкономики стало самым большим министерством в правительстве и будет нацелено на 7 направлений - Соболев

Рада рассмотрит проект увеличения расходов госбюджета-2025 на оборону на 412,3 млрд грн без спорных 8 млрд грн Киева

ФРС оставила базовую ставку в диапазоне 4,25-4,5%, как и ожидалось

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА