Интерфакс-Украина
17:39 23.03.2021

Nestle в обновленной "Мивине" заменит стеарин подсолнечным маслом

2 мин читать
Nestle в обновленной "Мивине" заменит стеарин подсолнечным маслом

Швейцарская Nestle SA, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, будет на этапе производства добавлять украинское подсолнечное масло в вермишель быстрого приготовления "Мивина" вместо пальмового стеарина, сообщается в пресс-релизе компании во вторник.

"Решение об изменении рецептуры соответствует цели Nestlе — улучшить качество жизни и способствовать здоровому будущему, и является результатом эволюции бренда, что позволило нам создать продукт с меньшим содержанием жиров. Изменение рецептуры, экологические инициативы позволят нам в который раз по-настоящему трансформировать рынок и предложить нашим потребителям вкусный продукт", - подчеркнула директор кулинарии Nestlе в Украине и Молдове Оксана Аржаева.

Компания уточнила, что преимуществом рецептуры с применением подсолнечного масла для украинских потребителей станет более насыщенный вкус готового продукта, а также уменьшение на 80% количества насыщенных жиров и снижение общего уровня жирности продукта на 20%.

По данным Nestle, бренд "Мивина" намерен отказаться от пакетиков с маслом, что упростит для потребителей приготовление продукта. Также это позволит компании реализовать к 2025 году план перехода на пригодную к повторному использованию или переработке упаковку, а также сократить использование пластика на 24,5 тонны в год. Компания уточнила, что в производстве обновленной "Мивины" будет использовать специальные сорта пшеницы, специи и подсолнечное масло украинского производства.

Nestle напомнила, что бренд "Мивина" основал категорию вермишели быстрого приготовления в Украине 25 лет назад, и теперь первым запустил обновление данного продуктового сегмента.

Как сообщалось, Nestle - один из крупнейших в мире производителей продуктов питания с штаб-квартирой в Веве (Швейцария). Компания имеет 376 фабрик в 84 странах, и выпускает шоколадные и кондитерские изделия, готовые завтраки, корма для домашних животных, детское и лечебное питание, кофе, минеральную воду и пр. Ее портфель включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.

Бизнес Nestlé в Украине представлен такими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы, продукты быстрого приготовления), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных. Наиболее известные украинские бренды компании - "Свиточ", "Торчин" и "Мивина".

 

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ отозвал лицензию СК "Джерело страхования" и исключил страховщика из Госреестра финучреждений

Лидеры украинского ритейла в І полугодии увеличили выручку на 17% - исследование

GORO Mountain Resort открыл для инвестиций второй отель комплекса ONDE

В НБУ верят в построение в Украине локального рынка капитала

Фонд гарантирования вкладов физлиц вернул из США около $44 млн Проминвестбанку

"Кернел" в 2025ФР увеличил чистую прибыль на 42%, в 2026г восстановит "ТрансБалкТерминал" и будет развивать ВИЭ

ОПЕК+ в ноябре увеличит квоту по добыче на 137 тыс. б/с, но с учетом компенсаций рост должен быть более умеренным

Кабмин ввел в набсовет УЗ экс-еврокомиссара Беньковскую и экс-главу ГФС Мокляка

Аграрии для беспошлинного экспорта сои и рапса должны брать заключение ТПП на каждую партию - постановление Кабмина

Продажи электромобилей в США за 9 месяцев превысили 1 млн и обновили рекорд - Motor Intelligence

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА