Интерфакс-Украина
18:50 21.05.2021

Пандемия заставляет застройщиков менять форматы своих объектов - Urban Experts

2 мин читать
Пандемия заставляет застройщиков менять форматы своих объектов - Urban Experts

Пандемия, изменения образа жизни населения и карантинные ограничения увеличивают спрос и доходность смешанных проектов недвижимости, реализованных по принципу Blended Use и обеспечивающих полноценную жизнь в рамках единого пространства, считает CEO Urban Experts Виталий Бойко.

"Сегодня локация, материалы, технологии и имя застройщика, конечно, очень важны, но они не приносят максимальной доходности. Ее приносит максимальное соответствие стилю жизни потребителя – возможность иметь рядом всю инфраструктуру для счастливой жизни", – рассказал Бойко в ходе Всеукраинского форума "Городская и загородная недвижимость-2021" в Киеве в пятницу.

По его словам, современные многофункциональные центры проектируются в основном по принципу Mixed Use, когда в объекте представлено большое количество различных типов недвижимости с целью получения наибольшей выгоды и минимизации рисков.

Однако пандемия и карантинные ограничения увеличили популярность мультифункциональных форматов недвижимости, реализованных в рамках концепции Blended Use, учитывающей стиль жизни покупателя: предпочтение жить, работать, отдыхать, делать покупки в одном месте увеличивают запрос на доступную инфраструктуру как в городских, так и загородных проектах.

"Все это привело к разрушению спроса на торговые центры, офисные центры и жилье в чистом виде, когда инфраструктура находится где-то далеко. Самый ценный ресурс – это время, и сегодня одним из главных принципов жизни и девелопмента является 20-минутная доступность, и чаще даже не автомобильная, а пешеходная. Это основной принцип, на котором базируются те проекты, которые хотят максимально соответствовать требованиям потребителя. Мы не просто уверены - мы видим, что за такими объектами будущее, и спрос на рынке растет", – пояснил Бойко.

Кроме того, сегодня высокую цену продажи недвижимости обуславливает помимо локации, материалов и технологии еще и устойчивая репутация застройщика, которая формируется не только благодаря современной архитектуре проектов, но и за счет их адаптивности и долгосрочной актуальности.

"Рецепт выживания в сфере строительства и девелопмента недвижимости одновременно и прост, и сложен: необходимо не просто понимать потребности аудитории, надо их разделять и реагировать на них", - считает Бойко.

По его словам, старый подход к проектам Mixed Use умирает.

"Будущее за Blended проектами, позволяющими полноценно жить в рамках единого пространства. Строить Sustainable Reputation, то есть репутацию девелопера с легко адаптирующимися под разные функции объектами, девелопера с отличным вкусом в области архитектуры и дизайна, а также девелопера, чьи проекты проходят испытание временем", – пояснил он.

Основатель Urban Experts также отметил, что в Украине уже есть девелоперы, развивающие проекты, основанные на концепции Blended Use, как в Киеве и его пригороде, так и во Львове и Одессе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

В Минэкономики обещают решить проблему экспорта сои и рапса примерно за неделю

Инвестиции "Континентал" в 2026г. будут соответствовать уровню текущего года - $62-63 млн

"Астарта" в 2026г инвестирует около EUR40 млн в достройку завода по производству соевого концентрата

Швеция поддерживает предоставление Украине "репарационного кредита", он будет разбит на транши - нардеп Пидласа

Украина и Дания запустят партнерство для устойчивого землепользования и "зеленого" обновления агросектора

Наблюдательный совет "Укрэнерго" уволил Зайченко с должности главы правления компании - источники

Группа по ритейлу и логистике в Совете бизнеса запустила опрос участников рынка о ключевых проблемах

Кабмин унормировал подходы к учету полезных ископаемых с международными стандартами - Свириденко

USP Panels начал производство сэндвич-панелей в ИП "Формация"

ЕБРР ищет консультантов для согласования законодательства Украины о рынках капитала с нормами ЕС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА