Интерфакс-Украина
10:20 29.06.2021

Менеджмент Панамского канала готовит инвестпрограмму для противодействия последствиям изменения климата

2 мин читать
Менеджмент Панамского канала готовит инвестпрограмму для противодействия последствиям изменения климата

Изменение климата заставляет администрацию Панамского канала искать инвестиции в систему шлюзов и снабжение их водой, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на представителей канала.

В понедельник, согласно сообщению издания, администрация должна представить новый план развития инфраструктуры, подробности пока не приводятся.

«Наша задача — решить проблему воды», — заявил глава администрации Панамского канала Рикаурте Васкес. По его словам, климатические изменения привели к тому, что в канале в засушливые месяцы слишком мало воды, а в период между ними штормы и ливни, участившиеся вследствие глобального потепления, приводят к переполнению водой шлюзов и ставят под угрозу целостность плотин, а также повышают риск образования оползней и возникновения донных отложений.

«Шлюзы были спроектированы для более однородной и менее изменчивой погоды. В новых условиях нам нужно изменить процесс хранения и использования воды», — сказал Васкес.

Нарастанию проблем способствовало расширение Панамского канала, потребовавшее вложений в $5 млрд и занявшее девять лет. После его завершения в июне 2016 года пропускная способность этой транспортной артерии увеличилась более чем вдвое.

Яркой индикацией сложностей с водоснабжением канала стало падение уровня воды в озере Гатун, которое является основным источником воды для заполнения канала, до исторически низкой отметки, зафиксированное в 2020 году. Снижение уровня воды в Гатуне означает, что суда не могут пройти по каналу полностью загруженными.

Панамский канал протяженностью около 80 километров соединяет одноименный залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. В отличие от Суэцкого он не проложен по всей длине на уровне моря: используются шлюзы на входе и выходе, ограничивающие пресноводный фарватер.

Перебои в работе Панамского канала могут отрицательно сказаться на экспортерах и потребителях, отмечает WSJ. Он используется для поставок меди из Чили в Европу и сжиженного газа от одного американского побережья к другому. Также через канал на Восточное побережье США поставляются вина из Чили и бананы из Эквадора.

С 1999 года канал является собственность панамского правительства. Он является одним из главных источников дохода для этой страны.

Источник: Green Deal

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Кернел" планирует построить крупнейшую СЭС на западе Украины мощностью 250 МВт

Vitagro Energy привлечет 16 млн грн от Фонда декарбонизации Украины для установки когенерационного модуля

При покупке новых автомобилей украинцы будут получать информацию о расходе топлива и уровне выбросов - Свириденко

Производитель обогревателей винницкий завод "Маяк" установил собственную СЭС мощностью 236 кВт

Vestas установил в Украине ветротурбины на 880 МВт мощности ВЭС и продолжает работать - региональный директор

1,3 ГВт ВЭС оккупировано РФ, еще 40 МВт уничтожено или повреждено - представитель ОП

Рада приняла за основу законопроект о совершенствовании механизма "зеленых" аукционов

"Интерпайп" присоединяется к проекту "зеленой" энергетики в проливе Ла-Манш

Внедрение CBAM недостаточно для стимулирования декарбонизации - исследование

Кабмин утвердил Дорожную карту отделения надбавки на ВИЭ-генерацию от тарифа на передачу э/э "Укрэнерго"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА