Бондаренко: Уйти в отпуск на время избирательной кампании не имею возможности
Эксклюзивное блиц-интервью агентству «Интерфакс-Украина» кандидата на должность Киевского городского головы, главы Киевской городской государственной администрации Владимира Бондаренко
Вопрос: Намерены ли вы уйти в отпуск на время избирательной кампании?
Ответ: Во время избирательной кампании я буду работать. Кто-то имеет возможность заниматься выборами, я такой возможности не имею, исходя из своих служебных обязанностей.
Поэтому если будет нужно – я буду брать выходной день или какое-то короткое время для проведения каких-либо абсолютно необходимых мероприятий.
В принципе сегодня это невозможно по состоянию городского хозяйства, по той ситуации, которая сложилась. Это у нас есть спортсмены, артисты, разнообразные звезды, которые все время в отпуске. Я не в отпуске, я работаю.
Вопрос: А как будете вести свою избирательную кампанию?
Ответ: Да я не буду вести свою избирательную кампанию, я буду работать.
Вопрос: А будете ли встречаться с избирателями?
Ответ: Обязательно, я и так все время встречаюсь. Я четыре раза избирался народным депутатом в округе – неизменно с большим отрывом от своих соперников. Поэтому когда я читаю кое-какую статистику – она не просто смешная, она комическая.
В этот день грех об этом говорить, но у одного кандидата уже 104,2% сторонников среди киевлян (смеется).
Вопрос: Активисты Майдана уже освободили помещение Киевской горадминистрации?
Ответ: Там осталось небольшая часть людей, которые ремонтируют и охраняют здание. Вчера представители ОБСЕ заходили туда, прошлись по этажам. Одиннадцатый, десятый, девятый, восьмой, частично седьмой, шестой, наполовину шестой этажи… Это все движется.
В ближайшее время мы будем иметь полностью освобожденное, но еще не отремонтированное здание. Активно финансировалась группа людей, которая старалась там задержаться надолго. Я знаю, кто это делал – вот они ведут свою избирательную кампанию уже давно.
Я хочу выселить тех, кто занимает административное здание, чтобы оно могло встретить новый Киевсовет, новоизбранного мэра.
Вы можете сегодня убедиться, что мы слов на ветер не бросаем – тот «януковичский» рынок, который был возле Центральной избирательной комиссии, также финансировался со стороны, чтобы он оставался там навеки – сегодня его там уже нет. Мы переселили тех, кто торгует на официальных торговых местах. Из-под их прилавков, которые там стояли, выскочили около 100 крыс, которые засвидетельствовали, что там была «очень хорошая» санитария.
То есть, возле государственного учреждения терпеть это уже было невозможно, и люди, которые там живут, требовали этого, и мы это сделали.
Поэтому будем наводить порядок и в других местах, где есть беспорядок – это наша святая обязанность перед киевлянами как государственной администрации, которая сегодня должна содержать город в чистоте и порядке.
Возможно, вы не заметили, но в целом сегодня по городу уже немножко чище, чем было всегда.
Вопрос: И все же – в здании мэрии кто-то еще ночует?
Ответ: Ночуют те, кто ремонтирует и охраняет в свою смену. Я же сказал – там нет лишних людей вовсе, только те, кто ремонтирует и охраняет. Часть людей, имеющих строительную квалификацию, временно были приняты на работу в холдинговую компанию «Киевгорстрой» и одно коммунальное предприятие, которое занимается жилищными ремонтами, и возможно там и останутся. Сейчас эти люди там работают и спят.
Вопрос: Будет ли с понедельника введен пропускной режим в здании мэрии?
Ответ: А пропускной режим в принципе уже и сейчас там есть, туда заходят и выходят люди, которые официально там находятся. У нас сегодня нормальные отношения с сотней «Льва», с экспертами – они так себя называют, с афганцами. Они толерантно оценивают ситуацию, которая складывается, они понимают, что сегодня любые захваты зданий в центре расцениваются нашими «братьями» из соседнего государства как аргумент против нашего государства, что оно не может навести порядок.
Поэтому тот, кто финансирует сегодня задержку в этих помещениях каких-то других людей, кроме ремонтников – это враг Украины, который просто откровенно работает против нее.
Вопрос: Может, прямо назовете, кто это?
Ответ: Я скажу, но чтобы не ходить по судам, сделаю это тогда, когда закончится политическая борьба, чтобы не сказали, что я был неправ. Я тогда много чего скажу…