10:49 07.05.2020

Специалисты Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" в период карантина  обработали 43,6 тыс. обращений днепрян

2 мин читать
Специалисты Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" в период карантина  обработали 43,6 тыс. обращений днепрян

За время карантина сотрудники Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" обработали около 43,6 тыс обращений жителей Днепра и Днепровского района.

С начала карантина специалисты Центров обслуживания "Днепрогаза" предоставили клиентам около 43,6 тыс дистанционных консультаций. Большинство вопросов днепрян касались сверки и порядка начислений за доставку газа, передачи показаний счетчиков, а также особенностей пользования онлайн сервисами и экспресс-регистрации на сайте 104.ua.

С 16 марта специалисты Центров обслуживания АО "Днепрогаз" в связи с карантинными ограничениями работают в удаленном режиме. Несмотря на это, клиенты компании могут в обычном режиме получить исчерпывающие ответы на вопросы о предоставлении услуг по газоснабжению, позвонив в Контакт-центр по номерам: 056-78-78-104 и  067-62-63-104.

"Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Особенно актуальным в период карантина для потребителей газа является предоставление дистанционных консультаций. Чтобы максимально упростить доступ к сервисам компании, наши специалисты  разработали экспресс-регистрацию на сайте 104.ua, - комментирует начальник управления клиентского сервиса  АО "Днепрогаз" Марина Коваленко. - Данная услуга существенно упрощает регистрацию и позволяет получить постоянный доступ к лицевому счету, чтобы контролировать расчеты за газ и его доставку, а также выполнять платежи онлайн, не выходя из дома».

Для автоматической регистрации "личного кабинета" на сайте 104.ua достаточно позвонить со смартфона в Контакт-центр "Днепрогаза" по номеру 067-62-63-104 и назвать свой лицевой счет. После этого «личный кабинет» будет создан автоматически. Сообщение с паролем для входа поступит на мобильный телефон клиента.

Специалисты компании напоминают: в условиях пандемии все газовые вопросы можно решить дистанционно. Для этого разработан целый ряд сервисов: кроме "личного кабинета" на сайте 104.ua, днепряне могут воспользоваться мобильными приложениями 104 Mobile для Android, 104 Mobile Light для iOS, а также чат-ботами 7104ua в Viber и Telegram.

Справка:

Основной сферой деятельности АО «Днепрогаз» является распределение природного газа для жителей города Днепра и Днепровского района. Система газоснабжения Днепра - это около 5,5 тыс. км распределительных газопроводов. Ежегодно предприятие транспортирует около 800 млн. кубометров газа для 400 тыс. бытовых потребителей, 3,7 тыс. промышленных предприятий и других субъектов хозяйствования. Среди крупнейших клиентов такие предприятия, как Приднепровская ТЭЦ, Евраз - ДМЗ им. Петровского, Днепропетровский трубный завод, Днепропетровский завод прокатных валков и другие. АО «Днепрогаз» является одним из крупнейших работодателей города. Штат предприятия насчитывает около 1500 человек.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

УВКБ ООН и Министерство национального единства объединяют усилия для поддержки вынужденно перемещенных украинцев и сохранения их связи с домом

Как проект EU4CSOs EmpowerUA меняет предоставление социальных услуг в Украине

Экстренная денежная помощь от УВКБ ООН в Украине обеспечивает быструю поддержку семьям, которые пострадали от ракетных обстрелов или были вынуждены эвакуироваться из прифронтовых регионов

Сеть ОККО присоединяется к "Дронопаду" фонда "Повернись живим"

Moneyveo получила два золота на "ТопФинанс-2025"

Это наследие, которое я с любовью оставляю будущим поколениям - Михаил Поплавский

Киевский картонно-бумажный комбинат подтвердил соответствие международным стандартам

Виталий Кличко обнародовал фото о первых днях войны в Киеве и подвел итоги трех лет

21 февраля состоится специальное событие Киевского форума по безопасности

Исследование: Громады больше всего покупают для военных дроны и РЭБы, лидер – Киев

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА