Интерфакс-Украина
11:33 28.09.2020

С начала года специалисты Центров обслуживания клиентов "Днепрогаза" предоставили почти 186 тыс консультаций

2 мин читать
С начала года специалисты Центров обслуживания клиентов "Днепрогаза" предоставили почти 186 тыс консультаций

В 2020 году операторы Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" обработали почти 186 тыс обращений от клиентов. Ежемесячно за консультациями к газовикам обращаются более 23 тысяч потребителей природного газа Днепра и Днепровского района.

С 16 марта, в связи с введением карантина, работники Центров обслуживания клиентов работают в удаленном режиме. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, до 31.10.2020 года все консультации специалисты Центров обслуживания АО "Днепрогаз" продолжают осуществлять в телефонном режиме по телефонам: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104 .

С начала карантина специалисты Центров обслуживания "Днепрогаза" предоставили клиентам около 155 тыс дистанционных консультаций. Подавляющее большинство из них касались передачи показаний счетчиков газа и проверки состояния лицевого счета на предмет задолженности или переплаты, а также особенностей пользования онлайн-сервисами и экспресс-регистрации "личного кабинета" на сайте 104.ua.

 "В Украине пролонгировано действие адаптивного карантина, поэтому мы продолжаем работать онлайн для минимизации рисков заражения клиентов компании и наших сотрудников, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО "Днепрогаз" Марина Коваленко. - Для удобного взаимодействия жителей города с газовой компанией наши специалисты постоянно работают над разработкой и совершенствованием удобных онлайн-сервисов".

Для передачи показаний счетчика, проверки лицевого счета, осуществления оплаты за услуги распределения природного газа жители Днепра и Днепровского района могут выбрать для себя наиболее удобный вариант из предложенного перечня сервисов: воспользоваться "личным кабинетом" на сайте 104.ua, мобильными приложениями 104 Mobile (для Android ) и 104 Mobile Light (для iOS), а также чат-ботами 7104ua в Viber и Telegram, или позвонить в Контакт-центр АО "Днепрогаз".

Справка:

104.ua – это единственный сервис для потребителей природного газа в Украине, возможности которого в 2019 году обеспечили 100 млн контактов с клиентами. Наиболее популярными являются онлайн услуги: личный кабинет, который обслуживает 2,8 млн клиентов ежемесячно, 104 Бизнес онлайн - сервис для бизнеса, мобильные приложения 104 Mobile и 104 Mobile Light, Viber-bot 7104ua и Telegram 7104ua. Контакт-центр 104.ua обеспечивает 45 млн контактов с клиентами в год. Сервис 104.ua включает в себя также сеть из 120 центров обслуживания клиентов "104.ua Клиентское пространство" в 16 областях. Центры ежегодно обслуживают 5 млн клиентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более 5 млрд грн налогов заплатила сеть ОККО в госбюджет за первый квартал этого года

О 17-м ежегодном Киевском форуме по безопасности "UA: объединимся снова, чтобы преодолеть мирового агрессора"

"Столичный стандарт качества": конкурс для лучших производителей Киева

УВКБ ООН передаст крупную партию гуманитарной помощи Министерству социальной политики для поддержки пострадавших от войны людей в Украине

Заявление АО "Киевмедпрепарат" и АО "Галичфарм" в ответ на информацию, распространенную ООО "Скай-Девелопмент"

Инвестиционная компания "Скай-Девелопмент" приобрела права требования по кредитам к ключевым украинским фармпроизводителям с целью их финансового оздоровления и развития отрасли

Кличко на о Конгрессе ЕНП: Европе нужен мир, который не нарушает национальных интересов Украины

Глобальное лидерство означает поддержку Украины - Порошенко на Конгрессе ЕНП

УВКБ ООН запускает бесплатные онлайн-курсы, чтобы помочь украинцам отремонтировать разрушенные войной дома и сделать их теплыми и пригодными для проживания

Пасхальные традиции для нового поколения: мастер-класс от Moneyveo для детского дома

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА