11:33 28.09.2020

С начала года специалисты Центров обслуживания клиентов "Днепрогаза" предоставили почти 186 тыс консультаций

2 мин читать
С начала года специалисты Центров обслуживания клиентов "Днепрогаза" предоставили почти 186 тыс консультаций

В 2020 году операторы Центров обслуживания клиентов АО "Днепрогаз" обработали почти 186 тыс обращений от клиентов. Ежемесячно за консультациями к газовикам обращаются более 23 тысяч потребителей природного газа Днепра и Днепровского района.

С 16 марта, в связи с введением карантина, работники Центров обслуживания клиентов работают в удаленном режиме. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, до 31.10.2020 года все консультации специалисты Центров обслуживания АО "Днепрогаз" продолжают осуществлять в телефонном режиме по телефонам: (056) 78-78-104 и (067) 62-63-104 .

С начала карантина специалисты Центров обслуживания "Днепрогаза" предоставили клиентам около 155 тыс дистанционных консультаций. Подавляющее большинство из них касались передачи показаний счетчиков газа и проверки состояния лицевого счета на предмет задолженности или переплаты, а также особенностей пользования онлайн-сервисами и экспресс-регистрации "личного кабинета" на сайте 104.ua.

 "В Украине пролонгировано действие адаптивного карантина, поэтому мы продолжаем работать онлайн для минимизации рисков заражения клиентов компании и наших сотрудников, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса АО "Днепрогаз" Марина Коваленко. - Для удобного взаимодействия жителей города с газовой компанией наши специалисты постоянно работают над разработкой и совершенствованием удобных онлайн-сервисов".

Для передачи показаний счетчика, проверки лицевого счета, осуществления оплаты за услуги распределения природного газа жители Днепра и Днепровского района могут выбрать для себя наиболее удобный вариант из предложенного перечня сервисов: воспользоваться "личным кабинетом" на сайте 104.ua, мобильными приложениями 104 Mobile (для Android ) и 104 Mobile Light (для iOS), а также чат-ботами 7104ua в Viber и Telegram, или позвонить в Контакт-центр АО "Днепрогаз".

Справка:

104.ua – это единственный сервис для потребителей природного газа в Украине, возможности которого в 2019 году обеспечили 100 млн контактов с клиентами. Наиболее популярными являются онлайн услуги: личный кабинет, который обслуживает 2,8 млн клиентов ежемесячно, 104 Бизнес онлайн - сервис для бизнеса, мобильные приложения 104 Mobile и 104 Mobile Light, Viber-bot 7104ua и Telegram 7104ua. Контакт-центр 104.ua обеспечивает 45 млн контактов с клиентами в год. Сервис 104.ua включает в себя также сеть из 120 центров обслуживания клиентов "104.ua Клиентское пространство" в 16 областях. Центры ежегодно обслуживают 5 млн клиентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

УВКБ ООН и Министерство национального единства объединяют усилия для поддержки вынужденно перемещенных украинцев и сохранения их связи с домом

Как проект EU4CSOs EmpowerUA меняет предоставление социальных услуг в Украине

Экстренная денежная помощь от УВКБ ООН в Украине обеспечивает быструю поддержку семьям, которые пострадали от ракетных обстрелов или были вынуждены эвакуироваться из прифронтовых регионов

Сеть ОККО присоединяется к "Дронопаду" фонда "Повернись живим"

Moneyveo получила два золота на "ТопФинанс-2025"

Это наследие, которое я с любовью оставляю будущим поколениям - Михаил Поплавский

Киевский картонно-бумажный комбинат подтвердил соответствие международным стандартам

Виталий Кличко обнародовал фото о первых днях войны в Киеве и подвел итоги трех лет

21 февраля состоится специальное событие Киевского форума по безопасности

Исследование: Громады больше всего покупают для военных дроны и РЭБы, лидер – Киев

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА