16:41 07.04.2021

Parimatch объявил о партнерстве с Reface и запустил челлендж

3 мин читать

Бренд Parimatch объявил об официальном партнерстве с популярным украинским AI-приложением Reface (более 100 миллионов скачиваний по всему миру). Компании отметили свое партнерство запуском в соцсетях совместного челленджа, который продемонстрирует потрясающие возможности Reface и глобальную кампанию Parimatch с участием звезд футбольного клуба "Ювентус". Таких как Артур Мело, Луис да Силва Данило, Альваро Мората, Криштиану Роналду и Войцех Щесны.
Челлендж сразу же привлек внимание блоггеров и пользователей Instagram во всем мире. В нем также участвуют международные звезды и амбассадоры Parimatch.

  • Марсело Аугусто Давид aka Coldzera, профессиональный бразильский игрок CS:GO;
  • Федор Черкашин, восходящая звезда бокса;
  • Ярослав Амосов, украинский боец Bellator MMA;
  • Марина Мороз aka Iron Lady, украинский боец UFC;
  • Арман Царукян, боец UFC в легком весе;
  • Петр No Mercy Ян, бывший чемпион UFC в легком весе.

Челлендж Parimatch x Reface продлится с 5 по 12 апреля. В нем могут принять участие все желающие старше 18 лет, за исключением жителей некоторых стран, а также спорных и оккупированных территорий. 10 победителей получат подарочные наборы Parimatch с потрясающей продукцией. Официальные правила участия доступны в специальном разделе приложения Reface (https://reface.onelink.me/lVlG/parimatch).

Иван Ляшенко, директор по маркетингу, Parimatch: "Невероятный взрывной рост Reface является источником огромного вдохновения для Parimatch, и мы очень рады стать официальными партнерами! У нас в разработке масса неимоверных кампаний, и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем их продемонстрировать. Это действительно потрясающие проекты, которые создают наши специалисты. Мы рады объявить наш первый совместный челлендж и призываем каждого скачать Reface и попробовать его поистине безграничные возможности".

Дима Швец, CEO и со-основатель Reface: «Есть множество бизнесов, которые могут взаимодействовать с нашей AI-технологией: фешн, ритейл, музыкальная индустрия, арт-проекты и кинокомпании. Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с Parimatch наше приложение могут попробовать и спортивные фанаты и  стать еще ближе к своим любимым футбольным командам. COVID стал настоящим испытанием для поклонников спорта, которые скучают по офлайн-играм. Надеюсь, Reface поможет им оставаться на связи с любимыми игроками». 

О компании Parimatch

Parimatch — это мировой букмекерский бренд, который объединяет технологии, бизнес и спорт, чтобы обеспечить безупречные развлечения посредством инноваций. Основанная в 1994 году, сейчас Parimatch одна из ведущих букмекерских компаний в Европе и СНГ.

В основе работы Parimatch - цифровые технологии, при этом компания постоянно развивает и улучшает пользовательский опыт. На сегодняшний день клиентами компании являются более 2,6 миллионов пользователей на четырех континентах.
Амбассадоры бренда Parimatch олицетворяют боевой дух компании и ее миссию - стать лучшими. В команду чемпионов Parimatch входят суперзвезда ММА Конор МакГрегор, бойцы UFC Алексей Олейник, Петр Ян и сестры Шевченко. В 2020 году компания Parimatch объявила о партнерстве с LaLiga, футбольными клубами Leicester City, Juventus и Everton, продемонстрировав свой бренд миллионам поклонников спорта по всему миру. Parimatch также является глобальным партнером по ставкам популярной киберспортивной команды Fnatic, титульным партнером Virtus.Pro и эксклюзивным партнером UFC в странах СНГ. Parimatch назвал Даниила "Zeus" Тесленко и Марсело "Coldzera" Давида глобальными амбассадорами киберспорта. 

О компании Reface

Reface — это приложение на основе искусственного интеллекта, позволяющее заменять лица в любых видео и гифках и за считанные секунды делиться ими в соцсетях. Основанное в январе 2020 года, приложение заняло первое место в американском AppStore и получило номинацию Best of 2020 Award в категории “Развлечения” в Google Play. В течение 14 месяцев после запуска приложение скачали более 100 миллионов раз. Reface привлек 5,5 млн долларов инвестиций Андреессена Горовица и нескольких известных бизнес-ангелов, таких как Скутер Браун.

Reface использовали такие знаменитости, как Снуп Догг, Илон Маск, Бритни Спирс, Майли Сайрус, Джастин Бибер и Джо Роган. Компания сотрудничала с такими брендами, как JBL, Universal, Warner Music и Amazon Prime

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

УВКБ ООН и Министерство национального единства объединяют усилия для поддержки вынужденно перемещенных украинцев и сохранения их связи с домом

Как проект EU4CSOs EmpowerUA меняет предоставление социальных услуг в Украине

Экстренная денежная помощь от УВКБ ООН в Украине обеспечивает быструю поддержку семьям, которые пострадали от ракетных обстрелов или были вынуждены эвакуироваться из прифронтовых регионов

Сеть ОККО присоединяется к "Дронопаду" фонда "Повернись живим"

Moneyveo получила два золота на "ТопФинанс-2025"

Это наследие, которое я с любовью оставляю будущим поколениям - Михаил Поплавский

Киевский картонно-бумажный комбинат подтвердил соответствие международным стандартам

Виталий Кличко обнародовал фото о первых днях войны в Киеве и подвел итоги трех лет

21 февраля состоится специальное событие Киевского форума по безопасности

Исследование: Громады больше всего покупают для военных дроны и РЭБы, лидер – Киев

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА