Интерфакс-Украина
12:27 27.04.2021

С начала года специалисты 104.ua клиентского пространства в Днепре предоставили 65 тыс консультаций

2 мин читать
С начала года специалисты 104.ua клиентского пространства в Днепре предоставили 65 тыс консультаций

В течение 2021 менеджеры 104.ua клиентского пространства в Днепре обработали 65 тыс обращений граждан. Ежемесячно за консультациями к газовикам обращаются около 22 тыс потребителей природного газа Днепра и Днепровского района.

 

В связи с продолжением адаптивного карантина, консультирование клиентов происходит в двух форматах: дистанционно и на личном приеме с соблюдением всех карнтинних требований. С начала года специалистами 104.ua клиентского пространства обработано более 3,7 тыс заявлений клиентов. Из них - 150 обращений по реконструкции систем газоснабжения и замене газовых приборов. 75 клиентов воспользовались преимуществами услуги "Газификация под ключ". Остальные заявления касались сверок платежей за услуги по газоснабжению, установки счетчиков, порядка заключения договоров на распределение природного газа.

 

"Сейчас персональные менеджеры клиентского пространства консультируют потребителей по всем услугам, которые предоставляет предприятие: от заключения договоров, осуществления перерасчетов и консультаций по лицевому счету до оформления договоров и технической документации на проведение реконструкции или подключение к газовой сети, замену газового оборудования", - отмечает менеджер по региональному развитию компании 104.ЮА Юлия Пивень.

 

В "Днепрогазе" также можно получить комплексную услугу присоединения "Газ под ключ". Чтобы газифицировать дом или предприятие, жителям Днепра и Днепровского района нужно обратиться с заявлением в 104.ua клиентское пространство на ул. Паторжинского, 24. Проект каждого клиента контролирует персональный менеджер, который в процессе работ поможет индивидуально подобрать газовое оборудование.

 

Напоминаем, что передать показания счетчика, проверить собственный лицевой счет и произвести оплату за услуги распределения природного газа клиенты компании могут самостоятельно с помощью удобных онлайн-сервисов на выбор: через "Личный кабинет" на сайте 104.ua, мобильные приложения 104 Mobile (для Android ) и 104 Mobile Light (для iOS), а также чат-боты 7104ua в Viber и ua7104_bot в Telegram, или позвонив в Контакт-центр АО "Днепрогаз".

 

45 млн контактов с клиентами в год. Сервис 104.ua включает в себя также сеть из 120 центров обслуживания клиентов "104.ua клиентской пространство" в 16 областях. Центры ежегодно обслуживают 5 млн клиентов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более 5 млрд грн налогов заплатила сеть ОККО в госбюджет за первый квартал этого года

О 17-м ежегодном Киевском форуме по безопасности "UA: объединимся снова, чтобы преодолеть мирового агрессора"

"Столичный стандарт качества": конкурс для лучших производителей Киева

УВКБ ООН передаст крупную партию гуманитарной помощи Министерству социальной политики для поддержки пострадавших от войны людей в Украине

Заявление АО "Киевмедпрепарат" и АО "Галичфарм" в ответ на информацию, распространенную ООО "Скай-Девелопмент"

Инвестиционная компания "Скай-Девелопмент" приобрела права требования по кредитам к ключевым украинским фармпроизводителям с целью их финансового оздоровления и развития отрасли

Кличко на о Конгрессе ЕНП: Европе нужен мир, который не нарушает национальных интересов Украины

Глобальное лидерство означает поддержку Украины - Порошенко на Конгрессе ЕНП

УВКБ ООН запускает бесплатные онлайн-курсы, чтобы помочь украинцам отремонтировать разрушенные войной дома и сделать их теплыми и пригодными для проживания

Пасхальные традиции для нового поколения: мастер-класс от Moneyveo для детского дома

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА