Интерфакс-Украина
09:59 22.12.2017

НКРСИ утвердила показатели качества телекомуслуг, обязательных к обнародованию в 2019г

2 мин читать
НКРСИ утвердила показатели качества телекомуслуг, обязательных к обнародованию в 2019г

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), утвердила перечень телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году для обеспечения информирования потребителей об уровне их качества.

Согласно сообщению на веб-сайте НКРСИ, в течение 2018 года операторы обязаны обеспечить проведение испытаний соответствующих показателей качества, а также обнародовать информацию и подать в НКРСИ отчеты по итогам 2018 года не позднее 30 января 2019 года.

В частности, в качестве обязательных к обнародованию комиссия утвердила следующие показатели услуг фиксированной телефонной связи: процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, процент исправных таксофонов, процент заявок о повреждении телекомсети, процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, процент неуспешных вызовов для междугородних, местных и вызовов к службам экстренной помощи (СЭД), процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации, а также процент вызовов в систему информационно-справочного обслуживания оператора, которые соответствуют нормам по времени ответа.

Для услуг мобильной связи НКРСИ утвердила следующие показатели: процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, процент неуспешных вызовов для национальных вызовов, коэффициент недоступности сети, процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений, процент неуспешных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов, процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации, средняя скорость передачи данных (для HTTP), а также процент не доставленных SMS-сообщений.

Для услуг по предоставлению доступа в сети интернет: процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности, процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к интернет, процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к мнтернет, а также время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к интернет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Дия" будет сообщать украинцам о доступе к их данным в государственных реестрах

"Укртелеком" обратился к регулятору из-за введения в Украине "непродуктивных" и "коммерческих" вызовов

NovaPay и "Укрпошта" запустили наложенный платеж для пользователей OLX

Бета-тестирование цифровой валюты "мрийки" должно запуститься в "Мрие" с октября

Предусмотренные в проекте госбюджета-2026 средства на Госкино не позволят вообще финансировать кинематограф - глава агентства

Программа "1000 часов украинского контента" будет реализовываться под патронатом президента в 2026 г. - Минкультуры

Польша продолжает финансировать терминалы Starlink в Украине

"Укртелеком" планирует подписать меморандум с участниками рынка по пользованию кабельной канализацией

"Киевстар" интегрирует ИИ в платформу Kyivstar Cloud для анализа больших объемов данных

Украинский фонд стартапов запускает грантовую программу Startup EDGE на EUR1 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА