Интерфакс-Украина
10:39 06.11.2018

МАУ с 2019г привяжет программу лояльности к стоимости билетов

3 мин читать
МАУ с 2019г привяжет программу лояльности к стоимости билетов

 Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) с 1 января 2019 года изменяет условия для индивидуальных и корпоративных участников программ лояльности (Panorama Club и Panorama Club Corporate), полностью привязав их к стоимости билетов, сообщает авиакомпания.

"С 1 января 2019 года количество миль, начисляемых на счет участника за перелет, больше не будет зависеть от расстояния между аэропортами вылета/прилета в милях и от класса бронирования, а будет начисляться в зависимости от стоимости авиабилета. При этом мили будут начисляться за авиабилеты на все собственные регулярные рейсы МАУ, приобретенные по всем тарифам, в том числе лоукост", - отмечается в сообщении.

Согласно обновленным условиям, держатели карт лояльности Panorama Club Classic, Panorama Club Premium и Panorama Club Elite будут накапливать мили за каждый $1, потраченный на авиабилет (тариф без учета сборов), и получать 5, 7 и 10 миль соответственно.

С 2019 года авиакомпания также разрешит использовать накопленные бонусы уже во время следующего путешествия, оплачивая ими любую часть стоимости авиабилета.

"Полная или частичная оплата милями тарифа авиабилета в пропорции 100 миль на оплату каждого $1 будет доступна для авиабилетов на все собственные регулярные рейсы МАУ в любые периоды времени", - отмечается в сообщении.

Авиакомпания также сохраняет возможность накапливать мили за приобретение дополнительных услуг МАУ (7 миль за $1 при условии их предварительной оплаты).

Также участники программ лояльности будут иметь возможность накапливать мили с компаниями-партнерами Panorama Club: за проживание в гостиницах-партнерах, приобретение товаров и услуг в онлайн-магазинах по всему миру, прокат автомобилей, услуги трансфера и т. п.

Как сообщалось, МАУ с 1 июля 2018 года отменила возможность перевозки сверхнормативного багажа для участников программы лояльности Panorama Club уровня Classic.

Кроме того, с 15 января 2019 года МАУ изменит нормы перевозки ручной клади на всех своих рейсах, сократив количество предметов, разрешенных к бесплатной перевозке в салоне, до одного предмета верхней одежды и зонта.

Авиакомпания МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская "Онтобет Промоушинз Лимитед", бенецифиары которой не разглашаются. В то же время, по словам главы наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, одним из конечных бенефициаров авиакомпании является олигарх Игорь Коломойский.

МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Ее парк насчитывает 45 самолетов различных модификаций, включая 30 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 8,7 лет. Средний возраст парка МАУ - 11,3 года. Базовым аэропортом является международный аэропорт "Борисполь" (Kиев).

Авиакомпания в 2017 году перевезла почти 7 млн пассажиров, что на 16,4% превышает показатель 2016 года. Доля транзитных пассажиров на регулярных рейсах достигла 54,1%. Авиакомпания выполнила 56,4 тыс. рейсов, что на 16,6% больше, чем в 2016 году. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Минфин предлагает в 2026 году индексацию соцстандартов на прогнозную инфляцию 8,6% при росте ВВП 4,6% - Гетманцев

Moody's понизило кредитный рейтинг США, инвесторы обеспокоены фискальной политикой Вашингтона - СМИ

Индекс потребдоверия в США в мае неожиданно упал до 50,8 пункта - минимума с июня 2022г

Портфель недвижимости Dragon СарітаІ сейчас составляет около 600 тыс. кв. м, валовой долг упал до $40-45 млн - CEO

Доля NPL в 2025г может снизиться до 25-27% при нынешних тенденциях в экономике Украины - прогноз

Украинские акции потеряли до 5% стоимости на новостях о переговорах с РФ в Стамбуле

Минэнерго призвало группу по энергетике G7+ продолжить содействие в наполнении Фонда поддержки энергетики Украины

В Минэкономики считают необходимым возобновление работы газодобывающих компаний Smart Holding

Шмыгаль: В 2025 планируется ввести в работу около 1 ГВт генерации

Украинская Coal Energy договаривается с Siltech о добыче угля в Польше

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА