Интерфакс-Украина
12:51 22.01.2021

Исследование SAP: бумеры и люди поколения X вернутся к оффлайн-покупкам быстрее, чем представители следующих поколений

2 мин читать
Исследование SAP: бумеры и люди поколения X вернутся к оффлайн-покупкам быстрее, чем представители следующих поколений

Бэби-бумеры и люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся к оффлайн-покупкам быстрее, чем представители следующих поколений, говорится в совместном исследовании SAP и The Economist Intelligence Unit, б

Исследование The Influential Shopper охватило более 4 000 покупателей по всему миру, в нем были проанализированы уровни расходов до и после пандемии среди представителей разных поколений. Опрос был проведен в сентябре 2020 года, эксперты определяли основные привычки покупателей, а также предпочтительные каналы покупок до пандемии, во время пандемии и после снятия ограничений. В исследовании четко прослеживается тенденция к изменению поведения потребителей, они все больше покупают в Интернете как товары первой необходимости, так и не столь существенные вещи.

Основные выводы:

• Хотя общие ежемесячные розничные расходы в исследуемых странах снизились на 9% с первого квартала 2020 года по второй квартал 2020 года, онлайн-расходы увеличились в среднем на 15%
• Во время пандемии онлайн-покупки основных товаров, таких как бакалея и моющие средства, активно росли, среднемесячные расходы на эти две категории увеличились на 78% и 49% соответственно
• После ослабления ограничений новые привычки сохранятся, однако будут несколько отличаться у покупателей разных поколений, так миллениалы и поколение Z сократят интернет-покупки на 4%, поколение X уже на 6%, а вот беби-бумеры на 9%
• Возможность делать покупки в любом месте и в любое время — это причина номер один, по которой респонденты всех поколений выбирают интернет-шопинг. Чаще всего про это говорили бэби-бумеры (59%) и представители поколения X (51%) и уже реже представители поколений Y и Z (по 42%)

SAP − один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, который помогает организациям любого размера и разной специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 440 000 клиентов.

На украинский рынок компания SAP вышла в 1995 году. В Украине ее клиентами являются более 250 государственных организаций, а также предприятия нефтегазового, энергетического, металлургического сектора.

ПОСЛЕДНЕЕ

К "Мрии" подключились уже более 2,5 тыс. школ - Федоров

Зеленский: Уже есть первый миллион заявок от украинцев в "Дии" на зимнюю поддержку

Из-за большой нагрузки при подаче заявок на 1 тыс. грн "Зимней поддержки" "Дия" может работать нестабильно - сервис

Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO

Запуск 5G зависит от ситуации с безопасностью, но подготовка к аукциону ведется - глава регулятора

"Vodafone Украина" на тендере по выкупу евробондов на $10,8 млн получил заявки на сумму в 8,7 раза большую

Госрегулятор НКЭК нуждается в большей финансовой независимости и отмене юстирования срочных решений - глава

Экс-заместитель министра обороны Черногоренко возглавила Программу цифровизации ВККС

Кабмин запускает Координационный штаб связи

Правительство Украины и Mastercard подписали меморандум для ускорения реализации цифровой стратегии страны

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА