15:42 04.06.2021

"Нова Пошта" запустила новый сервис для управления посылкой

2 мин читать
"Нова Пошта" запустила новый сервис для управления посылкой

Клиенты "Новой Пошты" теперь могут самостоятельно через сайт компании управлять своей доставкой: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождения посылки.

Как сообщила пресс-служба "Новой Пошты" в пятницу, как только посылка будет зафиксирована к отправлению, клиенты будут получать сообщение в Viber или sms со ссылкой на сервис по управлению доставкой. Он адаптирован к пользованию с разных гаджетов - как из смартфона, так и с компьютера.

"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте "Новой Пошты". Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, в отделение или к мобильному приложению. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", - цитирует пресс-служба СЕО "Новой Пошты" Александра Бульбу.

Компания отмечает, что новый сервис предусматривает следующие функции:

- продление срока хранения в случае автовозврата (теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на три дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроен автовозврат отправки через три-пять дней);

- переадресация отправления (клиенты могут самостоятельно переадресовать через сайт в любое другое отделение, на адрес или в поштомат. Ранее такая функция была доступна только в мобильном приложении или через контакт-центр);

- перенос доставки (дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные);

- возврат отправителю (эта функция только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку);

- отказ от посылки (больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки; получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте);

- детальное движение посылки (клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия);

- возможность проложить маршрут к конкретному отделению (клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного ему отделения);

- детализированный счет оплаты (клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть, из чего состоит счет - доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и др.).

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Украинская биржа" заявляет об отсутствии оснований лишения ее лицензии и готова юридически отстаивать свою правоту

Стоимость завершения первого этапа валютной либерализации оценивается в $5,5 млрд

Прием заявок в ГАР на получение дотаций на обрабатываемую землю от фермеров деоккупированных территорий стартует 1 мая

Украина и ОАЭ завершили переговоры по Соглашению о всеобъемлющем экономическом партнерстве

ICU ухудшил прогноз роста ВВП Украины в 2024г до 4,1% при улучшении прогноз инфляции до 6,4%

Финансовый и операционный директора Ощадбанка перешли в правление Сенс Банка

Рост ВВП Украины за 3 мес.-2024 ускорился примерно до 4,5% – оценка Минэкономики

Кабмин продлил действующий тариф на э/э для населения до 31 мая 2024г.

Премьер: льготная цена на газ продлена до конца лета, на свет – до конца весны

НКЦБФР предупредила рынок о риске утраты лицензий биржами ПФТС и УБ и предложила рассмотреть опцию создания новой биржи

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА