Интерфакс-Украина
15:42 04.06.2021

"Нова Пошта" запустила новый сервис для управления посылкой

2 мин читать
"Нова Пошта" запустила новый сервис для управления посылкой

Клиенты "Новой Пошты" теперь могут самостоятельно через сайт компании управлять своей доставкой: продлить срок хранения в отделении, сделать переадресацию, отказаться от посылки, оплатить услуги или узнать местонахождения посылки.

Как сообщила пресс-служба "Новой Пошты" в пятницу, как только посылка будет зафиксирована к отправлению, клиенты будут получать сообщение в Viber или sms со ссылкой на сервис по управлению доставкой. Он адаптирован к пользованию с разных гаджетов - как из смартфона, так и с компьютера.

"Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают свои посылки на сайте "Новой Пошты". Раньше можно было только узнать статус отправки и оплатить его, а для осуществления других операций нужно было обращаться в контакт-центр, в отделение или к мобильному приложению. Новый инструмент позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и очень экономит время", - цитирует пресс-служба СЕО "Новой Пошты" Александра Бульбу.

Компания отмечает, что новый сервис предусматривает следующие функции:

- продление срока хранения в случае автовозврата (теперь можно самостоятельно и бесплатно продлить срок хранения еще на три дня для товаров из интернет-магазинов, в которых настроен автовозврат отправки через три-пять дней);

- переадресация отправления (клиенты могут самостоятельно переадресовать через сайт в любое другое отделение, на адрес или в поштомат. Ранее такая функция была доступна только в мобильном приложении или через контакт-центр);

- перенос доставки (дату и время доставки по адресу можно самостоятельно перенести онлайн на более удобные);

- возврат отправителю (эта функция только у отправителя, чтобы отозвать отправку и вернуть себе посылку);

- отказ от посылки (больше не нужно идти в отделение, чтобы отказаться от посылки; получатель отправления может сделать отказ непосредственно на сайте);

- детальное движение посылки (клиенты могут увидеть всю историю передвижения посылки: когда уехала из отделения отправителя, где находится сейчас и дату прибытия);

- возможность проложить маршрут к конкретному отделению (клиент может проложить маршрут на карте и сразу увидеть график работы нужного ему отделения);

- детализированный счет оплаты (клиент может не только оплатить свое отправление онлайн, но и увидеть, из чего состоит счет - доставка, стоимость самого отправления, денежный перевод и др.).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Аналитик Concorde Capital оценивает потребность Украины во внешней помощи в 2025-26гг в $90 млрд ежегодно

По меньшей мере шесть областей Украины страдают от засухи - министр

Сеть "Аврора" за I пол.-2025 увеличила выручку на 27,8%

НКЦБФР ожидает запуска механизма возврата активов клиентам "Фридом Финанс" через десять дней

Транш Ukraine Facility урежут, потому что Киев выполнил 13 реформ из 16 - представитель ЕК

Совершенствование НАБУ и САП - не в усилении политического контроля, а в повышении профессионализма и прозрачности - УКАБ

Ассоциация игорного бизнеса приветствует аудит Счетной палаты и советует больше внимания уделить борьбе с черным рынком

Половина субъектов игорного бизнеса убыточна, выигрыши в 2024 г. получили 640 тыс. человек - Счетная палата

Тарифы на э/э для населения с повышением прайс-кепов остаются неизменными - глава НКРЭКУ

НКРЭКУ повысила вечерние прайс-кэпы на рынке э/э в 1,6 раза

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА